Системы безопасности и помощи водителю в последнее время становятся все более распространенными. Производители автомобилей постоянно предлагают новые решения для снижения риска аварии или столкновения. Одной из ведущих компаний, внедряющих современные системы, является Honda.
Новый Honda CR-V Hybrid является инновационным не только с точки зрения силовой установки. Этот внедорожник не являлся бы лидером в своем сегменте, если бы не встроенные технологии. Эти технологии обеспечивают безопасность, являющуюся абсолютным приоритетом для конструкторов этого уникального автомобиля. Что же можно найти на его борту?
Основой отличной защиты, обеспечивающей этот автомобиль, является чрезвычайно прочная и жесткая платформа, созданная в соответствии с концепцией All Direction Collision Safety, согласно которой конструкция автомобиля должна обеспечивать высочайший уровень безопасности, независимо от направления, с которого происходит воздействие. Дополняя это, новое поколение Honda CR-V улучшено широкой системой Honda Sensing™, которая включает в себя многочисленные системы активной безопасности и помощи водителю. Важно, что эти системы доступны во всех комплектациях CR-V. Honda Sensing™ является одной из наиболее комплексных систем безопасности в этом сегменте. Он использует информацию из радара, камеры и многих других датчиков для поддержки и предупреждения водителя о потенциально опасных ситуациях. В стандартную комплектацию всех версий CR-V в Европе также входит система eCall для экстренных вызовов.
Чтобы уменьшить риск и последствия возможного столкновения, CR-V имеет соответствующую систему контроля дистанции до транспортного средства впереди и предупреждает водителя о риске столкновения, а также помогает затормозить Honda CR-V, когда столкновения уже невозможно избежать. Система издает звуковой сигнал и, при необходимости, автоматически активирует тормозную систему автомобиля. Система интегрирована и тесно сотрудничает с системой предупреждения о лобовом столкновении (FCW), которая следит за дорогой впереди и предупреждает водителя о потенциальном столкновении. Отображаемые акустические сигналы и сообщения указывают водителю о необходимости принятия мер во избежание столкновения.
Еще одной системой помощи водителю Honda CR-V является предупреждение о выезде из полосы движения (LDW). LDW обнаруживает изменение полосы движения, которая не была уведомлена указателем поворота, и посылает водителю соответствующие предупреждающие сигналы, предписывая ему принять корректирующие действия. Кроме того, риск аварии снижает система электронного управления устойчивостью (RDM), использующая данные передней камеры, чтобы оценить, отклоняется ли автомобиль от правильного пути движения. Посредством электроусилителя руля он способен мягко корректировать траекторию автомобиля. При определенных обстоятельствах он также может активировать тормоза. Система отключается, как только она считает, что водитель возобновил контроль над автомобилем. За правильной траекторией движения также смотрит система LKAS. Эта система помогает удерживать автомобиль по центру полосы движения. Используя камеру, отслеживающую дорожную разметку, система вносит незначительные коррективы в направление движения, чтобы удерживать автомобиль в полосе, определенной белыми линиями.
Установленная скорость автоматически поддерживается адаптивным круиз-контролем (ACC), который позволяет программировать скорость, сохраняя необходимую дистанцию до автомобиля впереди. Как результат, он хорошо работает в изменяющихся условиях движения. Его разработкой является интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (i-ACC). Это инновационное решение было впервые представлено в Honda CR-V 2015 года выпуска. Система подразумевает и автоматически реагирует на пересечение дороги другим транспортным средством на дорогах с несколькими полосами движения. Устройство использует камеру и радар для определения других транспортных средств на дороге. Затем система использует специальный алгоритм для прогнозирования вероятности смены полосы движения другими транспортными средствами, что может привести к столкновению на дороге. Это дает Honda CR-V время для автоматической регулировки скорости, прежде чем другие участники дорожного движения столкнутся на дороге. Для тех, кто сомневается в текущем ограничении скорости, понравится система распознавания дорожных знаков (TSR), которая обнаруживает и автоматически считывает дорожные знаки, связанные с ограничениями скорости и запретами обгона, а также показывает их на дисплее водительского интерфейса (DII) .
Но это еще не все. Благодаря интеллектуальному ограничителю скорости Honda CR-V может самостоятельно регулировать скорость движения до соответствующих ограничений. Эта система использует ограничение скорости, установленное водителем, и сравнивает настройки с информацией, полученной от системы распознавания дорожных знаков (TSR), чтобы автоматически адаптировать скорость к ограничению скорости на участке дороги. Слепая зона в зеркалах контролируется Blind Spot Information, использующей радарные датчики, чтобы регистрировать появление другого автомобиля вне поля зрения водителя. Предупредительным сигналом является мигающий символ во внешнем зеркале. Маневрирование на парковке станет более удобным и безопасным благодаря системе предупреждения о приближении автомобиля при движении задним ходом. Система использует задние радарные датчики для обнаружения встречных автомобилей при движении задним ходом. Его дополняет многофункциональная камера заднего вида, которая обеспечивает водителю отличную видимость и полную безопасность при движении задним ходом – стандартный угол обзора 130 градусов, широкий угол 180 градусов и обзор сзади автомобиля сверху.
Каждая Honda CR-V из автосалона, оснащена системой стабилизации автомобиля (VSA®) с контролем тяги. Эта система предоставляет водителю больший контроль над автомобилем при ускорении, торможении и поворотах. Еще одним важным решением является модернизированная система контроля давления в шинах (DWS).
Кроме того, Agile Handling Assist (AHA) обеспечивает стабильную езду. В первый раз он возникает в CR-V. Настройки системы были подготовлены с учетом европейского рынка и отвечают требованиям, характерным для местных дорожных условий и стилю вождения европейских водителей. Это обеспечивает тонкую и незаметную помощь для повышенной безопасности и более плавного и предполагаемого поведения автомобиля как на низких, так и высоких скоростях, а также при мягких и быстрых поворотах руля.
Благодаря описанным системам помощи водителю, установленным на борту нового Honda CR-V, этот внедорожник по праву считается лидером своего сегмента. Покупатели этого автомобиля считают, что усилия инженеров по повышению безопасности вождения напрямую повлияют на успешное завершение каждого путешествия.
Модельный ряд Honda можно просмотреть на сайте официального дилерского центра Honda «Ария Моторс»
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More