Каждый день тысячи предпринимателей решают начать продвигать свой бизнес в интернете. И почти каждый из них проходит один и тот же путь — путь проб и ошибок. В этой статье разберем самые частые промахи новичков и поймем, как их избежать.
Прежде всего — нужно осознать, что онлайн-продвижение это отдельная профессия. Да, в ней можно разобраться самостоятельно, но это потребует времени, сил и неизбежных ошибок. Гораздо эффективнее — не совершать ошибок и заранее пройти курс Digital Marketing. Опытные преподаватели расскажут рабочие методы, покажут полезные инструменты и с радостью ответят на все ваши вопросы.
Итак, поговорим об основных ошибках.
Не нужно быть везде и сразу: Instagram, Facebook, YouTube-канал и конечно же TikTok! Это очень тяжело и типичная ошибка тех, кто только начинает и еще этого не понимает. Как результат — уже через месяц они с ужасом понимают, что не могут поддерживать качественный контент даже в одной соцсети.
Лучше делать что-то одно, но хорошо. Выберите площадку, где чаще всего бывают ваши клиенты, и сосредоточьтесь на ней. По мере прогресса масштабируйтесь на другие соцсети
Изучать конкурентов и брать у них идеи — это нормально и это одна из основных рекомендаций любого маркетолога. Если у конкурента что-то работает, значит, нужно делать так же.
Но это опасное заблуждение. Вы не знаете всей картины: может быть, эта стратегия эффективна именно для их аудитории, их бюджета или их команды. К тому же, когда вы копируете чужие идеи, вы всегда будете на шаг позади.
Конечно же, начинать с минимальными вложениями вполне разумно. Но бесплатные шаблоны, плохие фотографии и слабые тексты будут очень мешать. Есть вещи, на которых нельзя экономить:
Многие действуют по принципу «буду постить каждый день, а там посмотрим». Но без четкого плана это превращается в хаотичную активность, которая редко приводит к результатам. Даже простой контент-план на неделю вперед может кардинально изменить ситуацию.
Продвижение в интернете — это марафон, а не спринт. Первые реальные результаты обычно приходят через 3-4 месяца системной работы. Продумывайте контент-план минимум на неделю вперед. Держите под рукой запас простых тем, которые можно быстро подготовить и выдать на случай форс-мажорных ситуаций.
Без отслеживания результатов вы действуете вслепую. Начните хотя бы с простых метрик: откуда приходят клиенты, какие посты вызывают больше реакций, какая реклама приносит продажи.
Так вы сможете отсеивать неинтересный контент и создавать только тот, который выполняет свои задачи.
Попытка постоянно что-то продать — это очень плохая идея. Это быстро утомляет подписчиков. Современный маркетинг работает иначе: сначала помогите, расскажите, научите, а потом предложите решение. Пропишите в плане рекламные посты. Постарайтесь подать их так, чтобы они минимально были похожи на рекламу.
Помните: все когда-то были новичками. Главное — не повторять чужих ошибок и постоянно развиваться. То, что работало вчера, сегодня может потерять эффективность.
*на правах рекламы
Кафе в книжном магазине — формат, который в последние годы становится популярным и в Одессе.… Read More
В Одессе на сутки приостановят работу двух бюветных комплексов. Ограничения связаны с плановым техническим обслуживанием… Read More
Воскресным вечером, 21 декабря, в Одессе после очередного сигнала о начале воздушной тревоги прогремел сильный… Read More
Озеленители одесского коммунального предприятия «Горзелентрест» продолжают работы по высадке в городе молодых деревьев. И на… Read More
В городе Беляевка Одесской области скончался известный украинский художник Валерий Сыров. 22 декабря ему должно… Read More
За все годы существования наша газета неоднократно присоединялась и организовывала знаковые акции и события —… Read More