В октябре одесситам стали приходить необычные платежки за электричество. Помимо стандартных данных, в счете значатся так называемые «Заявления-присоединения», которые говорят горожанам о необходимости заключить новые договоры с энергопоставляющей организацией. Подписать их необходимо до 1 декабря этого года. Но настораживает абонентов наличие сразу двух профильных компаний, а соответственно возникают вопросы. Почему появилась вторая компания, кто за что теперь отвечает, изменится ли качество услуг и сколько мы теперь будем платить за свет? «Одесская жизнь» выяснила, в чем суть нововведения, с кем и в какие сроки нужно заключить новый договор и как это сделать.
И да, и нет. Дело в том, что раньше и поставкой электроэнергии, и ее распределением между потребителями занималась одна организация — «Одессаоблэнерго». Но в соответствии с Законом Украины «О рынке электрической энергии» в компании прошла реорганизация. И теперь созданы два предприятия.
Поставлять электроэнергию будет ООО «Одесская областная энергопоставляющая компания», а распределять электричество между потребителями — АО «Одессаоблэнерго». Поэтому абонентам действительно необходимо заключить два договора.
Оказалось, что довольно просто.
«Для заключения договоров не нужно ехать в отделения РЭС, тратить время и стоять в очереди. Также договор не нужно предварительно подписывать и отправлять по обратному адресу», – сообщили в колл-центре «Одессаоблэнерго».
Достаточно просто рассчитаться за свет по пришедшей квитанции. При оплате счета договор с новой компанией «Одессаоблэнерго» заключается автоматически.
«Нет, – обещают в облэнерго. – На тарифе за электроэнергию реорганизация не скажется».
Останутся прежними и способы оплаты за свет. Как и раньше, одесситы будут получать раз в месяц квитанцию об оплате с указанием потребленных киловаттов энергии и суммы, которую надо оплатить. Сделать это можно будет удобным для каждого потребителя путем: через интернет, в личном кабинете, в отделении облэнерго или банка.
Обещают в компании и сохранение должного уровня качества предоставляемых услуг.
Чтобы избежать кривотолков и распространения непроверенной информации в компании «Одессаоблэнерго» призывают абонентов внимательно читать рассылаемые вместе с платежками заявления.
Напоминаем телефоны для обращений абонентов компании:
Колл-центр «Одессаоблэнерго» — (048)705-90-90 (круглосуточно).
Информационно-консультационный центр «Одессаоблэнерго» — (048)705-25-00.
Фото: journalist.today.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
полная чушь с целью ограбить. Жильцы платят по счетчику, той организации, которая установила. Все производственные вопросы к компании установившей счетчик, а контроль за мэрией. Полный круг коррупции.
На підставі створення ринку енергопостачальних підприємств в черговий раз розпилюють (віднімають) власність Обленерго, які хоч якось нормально працювали. Створювати з нуля підприємства з наших олігархів ніхто не хоче, треба вкласти великі гроші, а іноземці в умовах корупції та триваючих воєнних дій просто не приходять ...
У меня переплата 200 грн автоматически ее перенести не могут , я должен теперь убить кучу времени что бы выстоять в очереди и написать заявление о переводе средств на другой счет, куча ИДИОТОВ все покращуете життя народу
Почему нельзя автоматически перенести оплату за Эл энергию, произведённую в начале месяца на старый и, как оказалось, не действующий расчётный счет, если все реквизиты плательщиков остались прежними. Если компании что-то меняют, то, во-первых, они должны были заранее предупредить население воздержаться от своевременной уплаты на старый расчётный счет, а во-вторых сделать все возможное, чтобы плательщики никак не пострадали. А сейчас нужно терять своё время-ехать на Ильфа и Петрова, стоять в очер
Платила регулярно даже переплачивала задолженности не было В марте пришла квитанция что я должна оплатить 1300 гр,Быть такого не может,Откуда вылез такой долг ?Что за бред и куда опять уходят деньги????