В октябре одесситам стали приходить необычные платежки за электричество. Помимо стандартных данных, в счете значатся так называемые «Заявления-присоединения», которые говорят горожанам о необходимости заключить новые договоры с энергопоставляющей организацией. Подписать их необходимо до 1 декабря этого года. Но настораживает абонентов наличие сразу двух профильных компаний, а соответственно возникают вопросы. Почему появилась вторая компания, кто за что теперь отвечает, изменится ли качество услуг и сколько мы теперь будем платить за свет? «Одесская жизнь» выяснила, в чем суть нововведения, с кем и в какие сроки нужно заключить новый договор и как это сделать.
Фото: journalist.today
И да, и нет. Дело в том, что раньше и поставкой электроэнергии, и ее распределением между потребителями занималась одна организация — «Одессаоблэнерго». Но в соответствии с Законом Украины «О рынке электрической энергии» в компании прошла реорганизация. И теперь созданы два предприятия.
Поставлять электроэнергию будет ООО «Одесская областная энергопоставляющая компания», а распределять электричество между потребителями — АО «Одессаоблэнерго». Поэтому абонентам действительно необходимо заключить два договора.
Оказалось, что довольно просто.
«Для заключения договоров не нужно ехать в отделения РЭС, тратить время и стоять в очереди. Также договор не нужно предварительно подписывать и отправлять по обратному адресу», – сообщили в колл-центре «Одессаоблэнерго».
Достаточно просто рассчитаться за свет по пришедшей квитанции. При оплате счета договор с новой компанией «Одессаоблэнерго» заключается автоматически.
«Нет, – обещают в облэнерго. – На тарифе за электроэнергию реорганизация не скажется».
Останутся прежними и способы оплаты за свет. Как и раньше, одесситы будут получать раз в месяц квитанцию об оплате с указанием потребленных киловаттов энергии и суммы, которую надо оплатить. Сделать это можно будет удобным для каждого потребителя путем: через интернет, в личном кабинете, в отделении облэнерго или банка.
Обещают в компании и сохранение должного уровня качества предоставляемых услуг.
Чтобы избежать кривотолков и распространения непроверенной информации в компании «Одессаоблэнерго» призывают абонентов внимательно читать рассылаемые вместе с платежками заявления.
Напоминаем телефоны для обращений абонентов компании:
Колл-центр «Одессаоблэнерго» — (048)705-90-90 (круглосуточно).
Информационно-консультационный центр «Одессаоблэнерго» — (048)705-25-00.
Фото: journalist.today.
Одесский городской совет готовит к утверждению новую программу сохранения культурного наследия на 2025–2028 годы, адаптированную… Read More
В течение ночи и утра 21 августа российские войска нанесли очередной массированный удар по Украине,… Read More
В четверг, 21 августа 2025 года, из-за плановых работ энергетиков часть Одессы до вечера останется… Read More
Одесская область, получившая статус прифронтовой территории, расширяет программу бесплатного питания для школьников. С 1 сентября… Read More
Температура воздуха и воды в Одессе сейчас прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия для… Read More
Одесский горсовет объявил общественное обсуждение относительно переименования двух улиц. Но одно из предложений (переулок Молокова)… Read More
View Comments
полная чушь с целью ограбить. Жильцы платят по счетчику, той организации, которая установила. Все производственные вопросы к компании установившей счетчик, а контроль за мэрией. Полный круг коррупции.
На підставі створення ринку енергопостачальних підприємств в черговий раз розпилюють (віднімають) власність Обленерго, які хоч якось нормально працювали. Створювати з нуля підприємства з наших олігархів ніхто не хоче, треба вкласти великі гроші, а іноземці в умовах корупції та триваючих воєнних дій просто не приходять ...
У меня переплата 200 грн автоматически ее перенести не могут , я должен теперь убить кучу времени что бы выстоять в очереди и написать заявление о переводе средств на другой счет, куча ИДИОТОВ все покращуете життя народу
Почему нельзя автоматически перенести оплату за Эл энергию, произведённую в начале месяца на старый и, как оказалось, не действующий расчётный счет, если все реквизиты плательщиков остались прежними. Если компании что-то меняют, то, во-первых, они должны были заранее предупредить население воздержаться от своевременной уплаты на старый расчётный счет, а во-вторых сделать все возможное, чтобы плательщики никак не пострадали. А сейчас нужно терять своё время-ехать на Ильфа и Петрова, стоять в очер
Платила регулярно даже переплачивала задолженности не было В марте пришла квитанция что я должна оплатить 1300 гр,Быть такого не может,Откуда вылез такой долг ?Что за бред и куда опять уходят деньги????