Статьи

Как увеличить продажи при помощи комплексного интернет-маркетинга?

Многие из нас большую часть свободного времени проводят в интернете. Мы общаемся, учимся, развлекаемся и, конечно же, покупаем товары и услуги. Успешные бизнесмены понимают, что их целевая аудитория сейчас находится в онлайн, поэтому, чтобы привлечь внимание к своему товару и приумножить продажи также переходят в онлайн.

И здесь нельзя обойтись без помощи профессионалов в интернет-маркетинге, которые помогут качественно продвигать товары и услуги в интернете.

Что такое комплексный интернет-маркетинг и зачем он нужен?

Любой проект, который подразумевает получение прибыли, обязательно должен быть представлен в интернете. Создание сайта и страниц в социальных сетях — это лишь половина дела. Эти информационные ресурсы нужно также выгодно представить, подчеркнуть уникальность товара и главные отличия от конкурентов. Сделать это можно используя комплексный интернет-маркетинг, который обладает широким инструментарием.

Комплексный интернет-маркетинг позволяет задействовать сразу все каналы коммуникации с клиентов и имеет серьезные преимущества:

  1. Экономия денег и максимальное взаимодействие с клиентами. Выбор комплексного продвижения в интернете позволит сэкономить деньги, поскольку комплекс услуг стоит дешевле, чем заказывать каждую из них по отдельности. При этом продвижение сразу в нескольких информационных ресурсах принесет куда больше пользы, чем, к примеру, только СЕО-оптимизация или только продвижение страницы в социальных сетях. Благодаря комплексу услуг предложение увидит большое количество потенциальных клиентов.
  2. Интерактивность. Использование современных онлайн-инструментов позволяет поддерживать связь с клиентами в формате 24/7.
  3. Развитие бизнеса. Благодаря качественному продвижению, бизнес в интернете не имеет географических границ. Это позволяет осваивать новые рынки и находить новых клиентов за пределами какой-то одной страны.
  4. Быстрота взаимодействия и запуска рекламных кампаний. Настройка продвижения в интернете не займет много времени, если поручить дело профессионалам. При этом результат будет виден уже через несколько часов. Также интернет-маркетинг позволяет своевременно и быстро реагировать на качество рекламной кампании. Если нужно внести изменения, то это делается очень быстро, и реклама начинает работать в том русле, в каком нужно.
  5. Аналитика. Наличие информации о коммуникации с клиентами и их персональные данные (возраст, пол, интересы) позволяет оценить качество общения и при необходимости внести коррективы.

Какие услуги входят в пакет комплексного интернет-маркетинга?

В стандартный пакет услуг входят:

  • Разработка стратегии и фирменного стиля. Это первое с чего начинают свою работу над новым проектом интернет-маркетологи. Разработка фирменного стиля включает работу над логотипом, шрифтами, цветовой гаммой, а также формой общения с клиентами.
  • Анализ каналов коммуникации. Исходя из задач, которые ставит перед собой бизнес, маркетологи проводят анализ основных каналов коммуникации и выбирают наиболее эффективные из них.
  • SEO-оптимизация или поисковая оптимизация. SEO представляет собой комплекс услуг по продвижению сайта по ключевым запросам. Этот этап подразумевает как работу с контентом для сайта, так и с технической оптимизацией интернет- площадки (безопасное соединение, скорость загрузки страницы и т.д.).
  • SMM-маркетинг или продвижение в социальных сетях. Благодаря SMM товары и услуги можно успешно продавать в социальных сетях. Продвижение в соцсетях — это публикация интересного контента, разработка конкурсов и различных мероприятий, которые будут способствовать увеличению продаж.
  • Таргет в социальных сетях. Таргетированная реклама позволяет при помощи определенных инструментов продвигать товары или услуги не просто пользователям интернета, а именно целевой аудитории, поскольку реклама настраивается с учетом демографических, географических, поведенческих характеристик аудитории.
  • Контекстная реклама. Этот вид рекламы построен на демонстрации пользователям информации, которая основана на их интернет-запросах, а также на содержимом страниц, которые они просматривают.
  • Мобильный маркетинг. Большинство пользователей совершают покупки в интернете посредством смартфонов. Поэтому для успешного продвижения бизнеса без мобильного маркетинга просто не обойтись.
  • Email-маркетинг. Он включает отправку коммерческих предложений определенной группе людей по электронной почте.
  • Разработка сайта под ключ. Все нюансы по созданию сайта и его наполнению оговариваются с заказчиком в индивидуальном порядке.

*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

Одессе грозит затопление: эксперт назвала города под наибольшей угрозой

Глобальное потепление может привести к затоплению миллионов гектаров украинской территории. Уже к концу века под… Read More

18-11-2025 в 15:28
  • Новости

Белгород-Днестровский прощается с 32-летним защитником Артемом Середенко

В боях под Добропольем погиб воин из Белгород-Днестровского — Артем Середенко. Родные, побратимы и весь… Read More

18-11-2025 в 14:21
  • Новости

Около 60% одесситов предпочитают маршрутки: в чем причина

Количество пассажиров КП «Одесскомэлектротранс» снижается. Вместо этого около 60% одесситов, пользующихся общественным транспортом, предпочитают маршрутки.… Read More

18-11-2025 в 13:31
  • Новости

Суд над Борисовым: экс-военкому разрешили свободно передвигаться по области

Приморский суд Одессы разрешил бывшему областному военкому Евгению Борисову покидать город и перемещаться по всей… Read More

18-11-2025 в 12:29
  • Новости

Под Одессой водительница насмерть сбила пешехода и уехала

На трассе Киев–Одесса легковой автомобиль насмерть сбил мужчину, переходившего дорогу в неположенном месте. Водительница скрылась,… Read More

18-11-2025 в 11:28
  • Статьи

Как реформа ВСУ изменила сержантов: от «дедов» до лидеров на фронте

Российская агрессия на Донбассе, а затем полномасштабное вторжение в 2022 году наглядно показали: армия страны… Read More

18-11-2025 в 11:05