Статьи

Как увеличить продажи при помощи комплексного интернет-маркетинга?

Многие из нас большую часть свободного времени проводят в интернете. Мы общаемся, учимся, развлекаемся и, конечно же, покупаем товары и услуги. Успешные бизнесмены понимают, что их целевая аудитория сейчас находится в онлайн, поэтому, чтобы привлечь внимание к своему товару и приумножить продажи также переходят в онлайн.

И здесь нельзя обойтись без помощи профессионалов в интернет-маркетинге, которые помогут качественно продвигать товары и услуги в интернете.

Что такое комплексный интернет-маркетинг и зачем он нужен?

Любой проект, который подразумевает получение прибыли, обязательно должен быть представлен в интернете. Создание сайта и страниц в социальных сетях — это лишь половина дела. Эти информационные ресурсы нужно также выгодно представить, подчеркнуть уникальность товара и главные отличия от конкурентов. Сделать это можно используя комплексный интернет-маркетинг, который обладает широким инструментарием.

Комплексный интернет-маркетинг позволяет задействовать сразу все каналы коммуникации с клиентов и имеет серьезные преимущества:

  1. Экономия денег и максимальное взаимодействие с клиентами. Выбор комплексного продвижения в интернете позволит сэкономить деньги, поскольку комплекс услуг стоит дешевле, чем заказывать каждую из них по отдельности. При этом продвижение сразу в нескольких информационных ресурсах принесет куда больше пользы, чем, к примеру, только СЕО-оптимизация или только продвижение страницы в социальных сетях. Благодаря комплексу услуг предложение увидит большое количество потенциальных клиентов.
  2. Интерактивность. Использование современных онлайн-инструментов позволяет поддерживать связь с клиентами в формате 24/7.
  3. Развитие бизнеса. Благодаря качественному продвижению, бизнес в интернете не имеет географических границ. Это позволяет осваивать новые рынки и находить новых клиентов за пределами какой-то одной страны.
  4. Быстрота взаимодействия и запуска рекламных кампаний. Настройка продвижения в интернете не займет много времени, если поручить дело профессионалам. При этом результат будет виден уже через несколько часов. Также интернет-маркетинг позволяет своевременно и быстро реагировать на качество рекламной кампании. Если нужно внести изменения, то это делается очень быстро, и реклама начинает работать в том русле, в каком нужно.
  5. Аналитика. Наличие информации о коммуникации с клиентами и их персональные данные (возраст, пол, интересы) позволяет оценить качество общения и при необходимости внести коррективы.

Какие услуги входят в пакет комплексного интернет-маркетинга?

В стандартный пакет услуг входят:

  • Разработка стратегии и фирменного стиля. Это первое с чего начинают свою работу над новым проектом интернет-маркетологи. Разработка фирменного стиля включает работу над логотипом, шрифтами, цветовой гаммой, а также формой общения с клиентами.
  • Анализ каналов коммуникации. Исходя из задач, которые ставит перед собой бизнес, маркетологи проводят анализ основных каналов коммуникации и выбирают наиболее эффективные из них.
  • SEO-оптимизация или поисковая оптимизация. SEO представляет собой комплекс услуг по продвижению сайта по ключевым запросам. Этот этап подразумевает как работу с контентом для сайта, так и с технической оптимизацией интернет- площадки (безопасное соединение, скорость загрузки страницы и т.д.).
  • SMM-маркетинг или продвижение в социальных сетях. Благодаря SMM товары и услуги можно успешно продавать в социальных сетях. Продвижение в соцсетях — это публикация интересного контента, разработка конкурсов и различных мероприятий, которые будут способствовать увеличению продаж.
  • Таргет в социальных сетях. Таргетированная реклама позволяет при помощи определенных инструментов продвигать товары или услуги не просто пользователям интернета, а именно целевой аудитории, поскольку реклама настраивается с учетом демографических, географических, поведенческих характеристик аудитории.
  • Контекстная реклама. Этот вид рекламы построен на демонстрации пользователям информации, которая основана на их интернет-запросах, а также на содержимом страниц, которые они просматривают.
  • Мобильный маркетинг. Большинство пользователей совершают покупки в интернете посредством смартфонов. Поэтому для успешного продвижения бизнеса без мобильного маркетинга просто не обойтись.
  • Email-маркетинг. Он включает отправку коммерческих предложений определенной группе людей по электронной почте.
  • Разработка сайта под ключ. Все нюансы по созданию сайта и его наполнению оговариваются с заказчиком в индивидуальном порядке.

*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

Зимой украинцы могут сидеть без света по 20 часов в сутки — эксперт

Если грядущая зима будет холодной, Украина может столкнуться с длительными отключениями электроэнергии. По словам энергетического… Read More

28-10-2025 в 15:26
  • Статьи

Чем занять детей на каникулах и подготовка к Хэллоуину: культурные события Одессы 28–30 октября

Культурный обозреватель «Одесской жизни» собрала самые интересные культурные и образовательные события Одессы, которые стоит посетить… Read More

28-10-2025 в 14:47
  • Новости

В Одессе проверили детсад после жалоб на жестокое обращение с детьми: что выявили

После сообщений о возможных нарушениях прав детей в одесском детском саду №224 учреждение посетила мониторинговая… Read More

28-10-2025 в 14:25
  • Новости

Зеленский объяснил, почему лишил гражданства Геннадия Труханова

Президент Владимир Зеленский заявил, что решение о лишении гражданства Геннадия Труханова не связано с политикой.… Read More

28-10-2025 в 13:31
  • Новости

У одессита конфисковали «брендовую» спортивную одежду, которую продавали в магазинах

Полицейские и детективы БЭБ изъяли тысячи единиц контрафактной одежды и обуви известных мировых брендов. 43-летний… Read More

28-10-2025 в 12:29
  • Новости

В Одессе снова запустили трамвай №18

Одесситы вновь могут пользоваться трамвайным маршрутом №18. Его движение возобновили после завершения технических работ, из-за… Read More

28-10-2025 в 11:23