Чтобы тратить на продукты меньше средств семейного бюджета, достаточно просто не переплачивать за их доставку с завода в магазин, за яркую упаковку и телевизионную рекламу, за выгодное расположение на полке и пр. Но как обычному покупателю это сделать? Ответ прост: найти правильную торговую сеть, где итоговая цена товара не «накручена» из-за этих дополнительных расходов.
Но залог успеха кроется не только в формате. Большую роль играет тот факт, что ассортимент товаров (а это 3500 наименований) практически на четверть состоит из так называемых собственных торговых марок. Этот термин, давно привычный для западных покупателей, обозначает, что данная продукция изготавливается специализированными производителями исключительно для конкретной торговой сети. Затраты на ее производство и доставку ниже, нет дополнительных расходов на рекламу, что позволяет держать низкие цены. В «АТБ» действует трехуровневая система для товаров собственных торговых марок. Первый уровень – продукция с маркировкой «De Luxe Foods&Goods Selected», которой обозначены элитные импортные товары. Их компания ввозит в страну самостоятельно, что позволяет экономить и держать наиболее конкурентоспособные цены. Второй уровень – продукция под торговой маркой «Своя лінія», представленная в среднем ценовом сегменте. Третий уровень – бренд «Розумний вибір», товары которого являются самыми дешевыми. «Это те товары, которые представлены только в нашей сети, так как производятся по заказу «АТБ». К ним мы предъявляем самые жесткие требования, ведь они являются «лицом» нашей компании. То есть, несмотря на низкую цену, качество продукции собственных торговых марок не уступает качеству товаров известных брендов», – отмечает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Другими словами, такая продукция формирует эксклюзивный ассортимент торговой сети. Покупатели приобретают качественные товары по ценам до 30% дешевле аналогичной брендированной продукции.
По ее словам, продукты проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности. При этом существует определенное разделение на группы риска. «Товары первой группы риска – это скоропортящиеся продукты и детское питание. Их мы проверяем каждый месяц и делаем это особо тщательно. Товары второй группы риска – это все остальные продукты. Они тестируются не реже одного раза в квартал. Третья группа риска – это то, что мы привыкли называть «промтоварами»: бытовая химия, товары для дома, сопутствующая продукция и многое другое. Эти позиции проверяются раз в полгода», – подчеркивает Рита Печерица.
Но и это еще не все. Помимо плановых проверок существуют еще и внеплановые: может быть проверен каждый товар, на который поступило две или больше жалоб от клиентов. Причем речь идет о жалобах в любом из магазинов сети, которых сегодня 871 в 21 области Украины. «Мы понимаем, что товар на полке – это продукт в холодильнике или на столе нашего покупателя буквально через час. Поэтому мы очень принципиально относимся к вопросам контроля качества», – акцентирует внимание Наталья Шаповалова.
Не удивительно, что подобные условия нравятся многим нашим соотечественникам. Ежедневно в «АТБ» делают покупки около 3 миллионов украинцев! С одесситами, которые любят побаловать себя качественными продуктами и при этом не переплачивать, количество поклонников сети может существенно вырасти!
Ирина МИХНО
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More