Товары, услуги, средства информирования исчезают в тот момент, когда исчезает их целевая аудитория потребителей. Нет, мы не говорим о физическом исчезновении (хотя в мировой истории были и такие неприятные моменты), а о том, что на смену старой пришла новая технология – быстрая, недорогая, практичная, которая вытесняет все ранее созданное, делая это не нужным. И в первую очередь это касается информационных технологий.
Если для раскрутки товаров и решений предлагавшихся компанией IBM в 1986 году требовалось удивить общественность покупкой полосы формата А2 в газете «Нью—Йорк Таймс», где среди белого поля стоял логотип компании размером с 25-центовую монету, то сегодня чтобы продвинуть новые товары электронной промышленности требуется целая стратегия непрямой рекламы и доказательства привлекательности бренда, желательно там где находится наибольшая часть будущих потребителей – в сети Интернет.
А для правильного составления, подготовки, а главное проведения в жизнь таких маркетинговых компаний требуется специалисты Digital-маркетинг, которые смогут проанализировать заказ и указать оптимальные инструменты и методы донесения до потенциальных клиентов полезной информации.
Маркетологи крупных компаний владеющих собственными возможностями продвижения товара в сети и небольшие частные производители – владельцы сайта визитки, стараются сотрудничать с агентствами интернет и медиа маркетинга, чтобы не остаться малоизвестными одинокими островами в виртуальном пространстве.
Ведь именно они смогут помочь разметить рекламные упоминания о заказчике в аналитических и тематических статьях, на сайтах информационных агентств. «Продвинуть» товар или слугу при помощи баннерной рекламы на наиболее посещаемых интернет ресурсах. Сфокусировать внимание пользователей социальных сетей коротким и емким сообщением в ленте или тематическим обсуждением объекта рекламы в тематической ветке модного посещаемого форума.
И это не предел. Реклама многообразна… Графические указатели в электронных картах и справочниках, QR-коды в скидочных интернет-каталогах, RSS-рассылки, адресные почтовые доставки, SMS и MMS cообщения и открытки, медиаролики и заставки перед просмотром видео в медиатеках и каналах интернет видео, все возможности сетевого телевидения. Вот не полный список инструментария, к которому можно прибегнуть, раскручивая клиента.
Но кроме этого большое внимание уделяется и ресурсу заказчика. А он требует на меньшего внимания. Должен быть легким, читабельным, иметь адекватную навигацию и привлекательный внешний вид. Не повредит и уникальный авторский контент и способность отображаться при использовании разнообразных браузеров.
Для сведения воедино всех этих иногда далеких друг от друга вопросов и требований, сайту заказчика следует пройти процедуру разностороннего аудита. Результаты и выводы которого станут ключом для улучшения качества и привлекательности сайта, его посещаемости и востребованности.
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More