И на одной дороге вы сможете встретить и Fiat из конца 60-х (похожий на горбатый «Запорожец»), и новейшие модели Jaguar или Ferarri. Что уже говорить о массовых автомобилях 90-х японских и корейских компаний, или о надежных лошадках от Ford или Volkswagen выпуска прошлых лет. Однако все это разнообразие требует постоянного ремонта.
Сегодня рынок автозапчастей в Украине, пожалуй, самый широкий и развитой среди соседних стран. Так как спектр необходимых в ремонте деталей постоянно расширяется, за счет появления на рынке новых моделей известных авто марок и постепенного отказа от эксплуатации старых авто.
Тем не менее при всем разнообразии спроса дефицит практически не ощутим. http://ua-parts.com.ua/brands/ и другие аналогичные порталы по продаже автозапчастей полностью удовлетворяют спрос внутреннего рынка. Ну разве что заказчик захочет найти нечто совсем редкое, для реставрации раритетных авто 40-х или 50-х годов производства США. Тут, пожалуй, придется обращаться к другим коллекционерам или интернет старьевщикам.
Упомянув об отсутствии ярко выраженного дефицита, в своем обзоре мы не исключаем дефицита локального, случающегося от разных причин как технического, так и социального плана.
К примеру, появление массового спроса на наиболее изнашиваемые детали определенной модели. К примеру трамблеры к Daewoo Matiz, или сезонный спрос на резинки к ходовой практически всех моделей ВАЗ, как российского так и позднего украинского производства.
Стоит упомянуть и дефицит, к примеру, элементов кузова к автомобилям Smart, бум на покупку которых отмечался весной прошлого года по всей стране. Не меньше, пожалуй, подпортила статистику поисков автозапчастей и новая полиция, создавшая локальный дефицит на запчасти Prius в первые месяцы своей работы.
Особой статьей стоят автозапчасти к дорогим авто. И здесь владельцу эксклюзивной модели надо быть крайне внимательным в своем выборе. Некоторые автопроизводители суперкаров обеспечивают только заводской ремонт машин или размещают заказы на выпуск автозапчастей к своим моделям только на грани истечения гарантийного срока эксплуатации к первой сошедшей с конвейера (сборочного стенда) партии.
Тем не менее, компания AutoNom считает, что нет нерешаемых проблем в сфере ремонта авто. Стоит только начать искать самому или обратиться за консультацией к специалисту компании, как дело сдвинется с мертвой точки, и вы снова сядете за руль.
Автор: Внештатный журналист
Специалисты Центра прогнозирования космической погоды Национального управления океанических и атмосферных исследований США отмечают, что сегодня,… Read More
Деньги от государства для малоимущих не всегда поступают вовремя. Причина – прежде всего, финансируют оборону,… Read More
С завтрашнего дня, 21 мая 2025, одесский трамвай №7 временно прекращает работу на время реконструкции… Read More
Завтра, в среду, 21 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области существенных осадков синоптики… Read More
Всеукраинская выставка-форум «Украинская книга на Одесщине» пройдет юбилейный 25-й раз. На этот раз событие примут… Read More
Одесса установила партнерские отношения с немецким городом Гейдельбергом. Такое соглашение было заключено на днях в… Read More