«Великая Стена» — хорошее название для надежного транспортного средства. Так и называется марка, которая зарекомендовала себя как надежный аппарат – Great Wall. Родом «стена» из Китайской Народной Республики. Основана компания Great Wall Motors Ltd в 1976 году в округе Баодин, расположенном в провинции Хэбэй. Коммерческая организация является крупным автопроизводителем в КНР. В структуру макрохолдинга входит четверка созданных компаний по выпуску автомобильной продукции и двадцать дочерних предприятий, основная отрасль которых выпуск автокомпонентов. Общее количество сотрудников превышает десять тысяч человек.
В 1998 году марка заняла первое место за самую исполнительную продажу пикапов. Холдинг входит в число пятисот наиболее крупных предприятий по автомобилестроению в КНР. Специфика производимой продукции, начиная от спецтехники до общественного транспорта, говорит о том, что компания не ограничивается лишь просто выпуском легковых машин. Свои «шаги» по миру, в частности в Европу, «Великая» сделала в недалеком 2006 году в сентябре. Внедорожники Wingle и Hover отправились покорять Италию и Испанию, затем в мае следующего года и в Восточную Европу — Румынию и Молдову.
Great Wall поставляет на рынок постсоветского пространства чуть больше тридцати процентов своей конечной продукции. Наиболее плодотворным в сотрудничестве оказались такие страны как Россия, Азербайджан, Украина, Казахстан, Белоруссия.
Ссылаясь на источники издательства «Авторевю» руководство Great Wall заявило, что приостанавливает поставки в Россию. Проблема, которая воспрепятствовала дальнейшим отношениям, — отсутствующая четкая организация договоренности между китайской и российской сторонами в лице автодилера компании «Ирито». Вся причина в том, что китайский холдинг не намерен снижать цены на свою продукцию, а дилер не желает ставить какие-либо акции по скидкам на готовые машины. При таком раскладе поставки остановились, в наличие остались только внедорожники прошедших выпусков, число которых заметно сокращается — во многих регионах Рф осталось по нескольку машин.
Изначально было решено открыть завод под официальную дистрибьюторскую деятельность в Тульской области, как ранее, это произошло с премиальным брендом Haval. Именно на этом предприятии китайцы хотели выпускать одноименное авто. Но ввиду сложившихся разногласий, вероятнее всего, концерн может наладить выпуск всей продукции Great Wall на Тульском заводе. Пока что «Ирито» осуществляет продажи оставшихся автомобилей и полностью преподносит своим покупателям гарантийный талон и обслуживание в сервисе.
Автор: Внештатный журналист
Из-за установившейся жаркой погоды на автомобильных дорогах Одесской области введен тепловой режим: движение грузовых автомобилей… Read More
Если вам показалось, что в Одессе стало больше украинского, вам не показалось. И происходит это… Read More
Служба безопасности Украины (СБУ) квалифицирует взрыв авто, который грянул сегодня утром, 5 июля, в Киевском… Read More
В руках – два чемодана, в глазах – взрослая решимость. Семнадцатилетняя Лера Сидорова из Новой… Read More
Сегодня, в субботу 5 июля 2025 года, начались 1228-е сутки с начала полномасштабной войны в… Read More
Импортировать электронику из Китая – это одновременно и прибыльная возможность, и непростой процесс, требующий внимания… Read More