Great Wall — нажал на тормоза

«Великая Стена» — хорошее название для надежного транспортного средства. Так и называется марка, которая зарекомендовала себя как надежный аппарат – Great Wall. Родом «стена» из Китайской Народной Республики. Основана компания Great Wall Motors Ltd в 1976 году в округе Баодин, расположенном в провинции Хэбэй. Коммерческая организация является крупным автопроизводителем в КНР. В структуру макрохолдинга входит четверка созданных компаний по выпуску автомобильной продукции и двадцать дочерних предприятий, основная отрасль которых выпуск автокомпонентов. Общее количество сотрудников превышает десять тысяч человек.

В 1998 году марка заняла первое место за самую исполнительную продажу пикапов. Холдинг входит в число пятисот наиболее крупных предприятий по автомобилестроению в КНР. Специфика производимой продукции, начиная от спецтехники до общественного транспорта, говорит о том, что компания не ограничивается лишь просто выпуском легковых машин. Свои «шаги» по миру, в частности в Европу, «Великая» сделала в недалеком 2006 году в сентябре. Внедорожники Wingle и Hover отправились покорять Италию и Испанию, затем в мае следующего года и в Восточную Европу — Румынию и Молдову.

Great Wall поставляет на рынок постсоветского пространства чуть больше тридцати процентов своей конечной продукции. Наиболее плодотворным в сотрудничестве оказались такие страны как Россия, Азербайджан, Украина, Казахстан, Белоруссия.

 

Уход Great Wall со сцены РФ

Ссылаясь на источники издательства «Авторевю» руководство Great Wall заявило, что приостанавливает поставки в Россию. Проблема, которая воспрепятствовала дальнейшим отношениям, — отсутствующая четкая организация договоренности между китайской и российской сторонами в лице автодилера компании «Ирито». Вся причина в том, что китайский холдинг не намерен снижать цены на свою продукцию, а дилер не желает ставить какие-либо акции по скидкам на готовые машины. При таком раскладе поставки остановились, в наличие остались только внедорожники прошедших выпусков, число которых заметно сокращается — во многих регионах Рф осталось по нескольку машин.

Изначально было решено открыть завод под официальную дистрибьюторскую деятельность в Тульской области, как ранее, это произошло с премиальным брендом Haval. Именно на этом предприятии китайцы хотели выпускать одноименное авто. Но ввиду сложившихся разногласий, вероятнее всего, концерн может наладить выпуск всей продукции Great Wall на Тульском заводе. Пока что «Ирито» осуществляет продажи оставшихся автомобилей и полностью преподносит своим покупателям гарантийный талон и обслуживание в сервисе.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Трамвай №7 в Одессе снова останавливается: когда и почему

С завтрашнего дня, 21 мая 2025 года, одесский трамвай №7 временно приостанавливает работу на время… Read More

20-05-2025 в 21:50
  • Новости

Спокойствие перед грозой? Каким будет 21 мая в Одессе

Завтра, в среду, 21 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области существенных осадков синоптики… Read More

20-05-2025 в 20:32
  • Новости

С 6 по 8 июня в Одессе состоится крупнейшее книжное событие года

Всеукраинская выставка-форум «Украинская книга на Одесщине» пройдет юбилейный 25-й раз. На этот раз событие примут… Read More

20-05-2025 в 19:29
  • Новости

Одесса и Гейдельберг стали городами-партнерами (видео)

Одесса установила партнерские отношения с немецким городом Гейдельбергом. Такое соглашение было заключено на днях в… Read More

20-05-2025 в 18:39
  • Статьи

Вызовы одесской маршрутки: как не выпасть из салона, узнать щипача и проехать бесплатно

Об одесских маршрутках пассажиры в основном говорят с возмущением. Однако продолжают ими пользоваться, платя за… Read More

20-05-2025 в 17:33
  • Статьи

Переводчик с немого: как в Одессе работает переводчик украинского жестового языка?

Сегодня я уже знаю, почему любимым анекдотом слабослышащих людей стал именно этот. Господь спрашивает глухого,… Read More

20-05-2025 в 16:31