Задолго до изобретения железной дороги и паровоза, в XV–XVІ веке шахтеры Германии и Англии пользовались деревянными рельсовыми путями и вагонетками (перевозили уголь, железную руду и камни). На колесах были
Железнодорожный «дирижабль» был выпущен лишь в единственном экземпляре для установки скоростных рекордов: в мае 1931 года он развил скорость — 225 километров в час и этот рекорд в течение 23 лет никто не мог превзойти. В 1939 году поезд-дирижабль разобрали ради алюминия, из которого Германия создавала боевые самолеты.
Еще одним железнодорожным экспериментом был поезд на реактивной тяге «Черный жук» («Black Beetle»). Его сконструировали в 1966 году по заказу Центральной железной дороги Нью-Йорка. Американский жук «летал» по
Магнитоплан (в Европе его называют «Маглев») — это поезд, который передвигается только по одному рельсу. При этом, магнитоплан не касается рельса и «зависает» над дорогой и движется впреед, используя силу
Первый магнитоплан появился в 1984 году в английском городе городе Бирмингем. Длина специально построенной для его испытаний монорельсовой дороги составляла всего 600 метров. Скорость движения магнитоплана была слишком низкой и через 10 лет от проекта отказались.
Пытались запустить маглевы в Германии и Китае, но наиболее успешно пока магнитопланы применяются только в Японии. Введенная в эксплуатацию в 2003 году монорельсовая дорога показывает отличные результаты. Скорость движения магнитоплана по ней достигает 600 километров в час и путешествовать поездом в Японии зачастую быстрее и удобнее, чем самолетом.
СПРАВКА:
Одним из предшественников рельсового пути был древнегреческий диолк — каменная дорога-волок для перевозки кораблей через Коринфский перешеек, который соединяет полуостров Пелопоннес с материковой Грецией. В качестве направляющих служили глубокие желоба, в которые помещали полозья, смазанные жиром.
Однажды, в самый канун Рождества мальчик получает возможность поехать на волшебном поезде в гости к Санте. В то время, как на спящий мир опускается Рождественская ночь, пассажиры экспресса мчатся на Северный Полюс через зловещие горы, темные леса и ледяную тундру.
*Это экранизация одноименной книги Криса ван Олсбурга.
Автор: Алена Швец
Импортировать электронику из Китая – это одновременно и прибыльная возможность, и непростой процесс, требующий внимания… Read More
Ровно 11 лет назад, 5 июля 2014 года, после трёх месяцев оккупации, ЗСУ удалось освободить… Read More
Сегодня, в субботу, 5 июля 2025 года, десятки одесских улиц останутся без света до вечера… Read More
Сегодня утром, в субботу, 5 июля 2025 года, в Одессе прозвучал достаточно мощный взрыв. Воздушную… Read More
ООО «Консалтинг-Строй» станет исполнителем реконструкции части здания Одесского госпиталя для ветеранов на Фонтанской дороге. Стоимость… Read More
Одесский горсовет принял решение, освобождающее участников боевых действий и семьи погибших защитников от уплаты налога… Read More
View Comments
все это хорошо но вот если до 1991 года поезд одесса -кишинев шел 2 ч. 40мин. то сейчас идет 5 часов 20 минут. прогресс как видим налицо.
все это хорошо но вот если до 1991 года поезд одесса -кишинев шел 2 ч. 40мин. то сейчас идет 5 часов 20 минут. прогресс как видим налицо.
Очень интересная статья ,конечно мы развиваемся и поезда становятся быстрее, а вот безопасность хромает , так как наши чиновники экономят ,всех кто имеет доступ к государственному бюджету необходима их заставлять пройти Полиграф "Детектор-Лжи " я знаю одного хорошего специалиста Полиграфолога Копытин П.А
http://detektor-lzhi.net.ua/ Может быть тогда у нас в стране будет порядок ....