Штендерная реклама – лучшее решение

Штендерная реклама — это один из самых простых и эффективных типов рекламы.

Штендер или стритлайн, представляет собой переносную, простую конструкцию, с односторонним или двусторонним рекламным объявлением.

Для каких целей можно использовать штендер?

  • Штендер, послужит отличной рекламой магазину или торговой точке, проинформирует о текущих акциях, привлечет внимание и укажет на ассортимент.
  • В офисном центре, штендер послужит проводником для ваших клиентов, подскажет номер кабинета и этаж.
  • Если ваша компания, находится вдалеке от остановки или станции метро, штендер укажет дорогу клиентам стрелочкой и напомнит адрес.

Какие материалы используют для изготовления рекламных стендов?

Как правило, материалом служит оцинкованное железо. Такой материал, не подвержен погодным изменениям, однако при падении может стать негодным.

Для помещений, часто используют пластиковую рекламную поверхность. При использовании такого материала на улице, в холодное время года, теряется прочность.

Деревянный штендер — отличается оригинальностью, дешевизной и привлекательностью. Такие штендеры подходят для сухой погоды и для помещений. Важно отметить, одно из важнейших преимуществ деревянных штендеров, вы всегда можете сменить информацию на нём, не потратив ни копейки. Так же, они станут отличным дополнением в интерьере.

Иногда, можно встретить стритлайны из оргалита и сотового поликарбоната.

Из чего состоит конструкция рекламного стенда?

  • каркас из металла, который закрепляет штендер на поверхности и делает его устойчивы;
  • рекламная поверхность, она подбирается с учётом потребностей клиента;
  • самоклеящаяся плёнка с информацией, (исключение деревянный штендер);

Какие преимущества рекламных штендеров?

  • Установка штендера не требует больших усилий;
  • Низкая стоимость;
  • Скорость исполнения. На изготовление штендера уходит, в среднем 2-3 дня;
  • Эффективность;
  • Мобильность; Вы можете перемещать штендер, сколько угодно;

Какие недостатки рекламных штендеров?

  • Как правило, на такой вид рекламы, требуется разрешение у местных властей;
  • Человеческий фактор. Нерадивые граждане, могут испортить ваш рекламный стритлайн.

Советы для тех, кто планирует или уже использует, рекламный штендер

Не пренебрегайте безопасностью, сохраните деньги. Обзаведитесь цепью, либо при заказе укажите её в комплекте. Это уменьшит вероятность кражи.

Не экономьте на материале, это сэкономит вам деньги. Чем качественней материал вы подберете, тем реже вы будете его менять.

Используйте яркие цвета, крупные шрифты это привлечет внимание и подтолкнём к действию.

Сообщайте о выгодных предложениях. Кто же, акции не любит?

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Война, день 1276: Украина начала производство ракет мощнее американских Tomahawk

Продолжаются 1276-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины. Пока особого прогресса в мирных… Read More

22-08-2025 в 09:33
  • Новости

В Одессе пересмотрели тарифы для бизнеса на побережье: сколько придется платить

В Одессе установили новые тарифы для бизнеса, работающего в прибрежной зоне — от летних кафе… Read More

22-08-2025 в 08:28
  • Новости

Температура морской воды в Одессе 22 августа: можно ли купаться

По данным синоптиков, сегодня, 22 августа, морская вода в Одессе стала прохладней, а штормовой ветер… Read More

22-08-2025 в 07:26
  • Статьи

Цены на Привозе 22 августа: арбузик желаете или дыньку?

Августовский Привоз… Разнообразие покупателей, продавцов, продуктов. И не только продуктов. Всё немного поражает. Даже о… Read More

22-08-2025 в 07:11
  • Новости

Британские спасатели передали оборудование коллегам из Одессы

Пожарно-спасательная служба Эйвона (Великобритания) оказала одесским спасателям ценную помощь: две пожарные машины, судно на воздушной… Read More

22-08-2025 в 06:44
  • Positive News

Одесский юмор: длинное сообщение и дедлайн на завтра

Доброе утро, друзья! Пусть ваша пятница начнется с хорошего настроения! Мы собрали для вас самые… Read More

22-08-2025 в 06:11