Штендерная реклама – лучшее решение

Штендерная реклама — это один из самых простых и эффективных типов рекламы.

Штендер или стритлайн, представляет собой переносную, простую конструкцию, с односторонним или двусторонним рекламным объявлением.

Для каких целей можно использовать штендер?

  • Штендер, послужит отличной рекламой магазину или торговой точке, проинформирует о текущих акциях, привлечет внимание и укажет на ассортимент.
  • В офисном центре, штендер послужит проводником для ваших клиентов, подскажет номер кабинета и этаж.
  • Если ваша компания, находится вдалеке от остановки или станции метро, штендер укажет дорогу клиентам стрелочкой и напомнит адрес.

Какие материалы используют для изготовления рекламных стендов?

Как правило, материалом служит оцинкованное железо. Такой материал, не подвержен погодным изменениям, однако при падении может стать негодным.

Для помещений, часто используют пластиковую рекламную поверхность. При использовании такого материала на улице, в холодное время года, теряется прочность.

Деревянный штендер — отличается оригинальностью, дешевизной и привлекательностью. Такие штендеры подходят для сухой погоды и для помещений. Важно отметить, одно из важнейших преимуществ деревянных штендеров, вы всегда можете сменить информацию на нём, не потратив ни копейки. Так же, они станут отличным дополнением в интерьере.

Иногда, можно встретить стритлайны из оргалита и сотового поликарбоната.

Из чего состоит конструкция рекламного стенда?

  • каркас из металла, который закрепляет штендер на поверхности и делает его устойчивы;
  • рекламная поверхность, она подбирается с учётом потребностей клиента;
  • самоклеящаяся плёнка с информацией, (исключение деревянный штендер);

Какие преимущества рекламных штендеров?

  • Установка штендера не требует больших усилий;
  • Низкая стоимость;
  • Скорость исполнения. На изготовление штендера уходит, в среднем 2-3 дня;
  • Эффективность;
  • Мобильность; Вы можете перемещать штендер, сколько угодно;

Какие недостатки рекламных штендеров?

  • Как правило, на такой вид рекламы, требуется разрешение у местных властей;
  • Человеческий фактор. Нерадивые граждане, могут испортить ваш рекламный стритлайн.

Советы для тех, кто планирует или уже использует, рекламный штендер

Не пренебрегайте безопасностью, сохраните деньги. Обзаведитесь цепью, либо при заказе укажите её в комплекте. Это уменьшит вероятность кражи.

Не экономьте на материале, это сэкономит вам деньги. Чем качественней материал вы подберете, тем реже вы будете его менять.

Используйте яркие цвета, крупные шрифты это привлечет внимание и подтолкнём к действию.

Сообщайте о выгодных предложениях. Кто же, акции не любит?

Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости партнеров

Шинный калькулятор: как определить, подойдет ли вам новый размер колес?

При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More

2024-11-22
  • Новости

Прогноз погоды на субботу, 23 ноября: штормовое предупреждение

В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More

2024-11-22
  • Новости

В Одессе установят 11 новых мобильных укрытий

В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More

2024-11-22
  • Новости

Италия поможет восстановить разрушенную инфраструктуру Одесской области

Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More

2024-11-22
  • Общество
  • Статьи

Маленькая история о больших сердцах: как учительница из Херсона и ее ученики приближают победу

Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More

2024-11-22
  • Новости

В Одесской области зафиксирована опасная инфекция

Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More

2024-11-22