По словам депутата, решение о повышении тарифов на проезд может быть принято уже на ближайшем заседании горисполкома, назначенном на 29 июня. Как утверждает Еремица, это «вынужденная и необходимая мера», благодаря которой коммунальное предприятие «Одесгорэлектротранс» сможет модернизировать транспорт, выйти на самообеспечение и не просить финансовой поддержки у города.
О необходимости повысить цены на проезд транспортники говорили давно. Директор «Одесгорэлектротранса» Дмитрий Жеман заявляет, что иначе предприятие просто не выживет — из-за подорожания электроэнергии и запчастей, а также из-за необходимости перевозить пассажиров льготных категорий. Как известно, в государственном бюджете на 2016 год не заложены расходы на бесплатный проезд льготников, поэтому транспортники вынуждены обращаться за дотациями к городским властям.
Впрочем, в Департаменте транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета ситуацию пока не комментируют. В ведомстве пока не могут назвать ни точной даты повышения, ни окончательной суммы нового тарифа.
По информации, предоставленной нашими источниками в городском совете, специалисты «Одесгорэлектротранса» подсчитали, что оптимальная стоимость проезда должна составлять 2,5 гривни. Тем не менее, депутаты настроены поднять тариф до 3 гривен.
Если цены на проезд в городском электротранспорте все-таки будут повышены, они окажутся одними из самых высоких в Украине. Для примера — в Днепре проехаться на троллейбусе стоит 1,5 грн., во Львове — 2 грн., в Харькове — 2,5 грн., а в Киеве — 3 грн.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
ну раз надо так надо.....вот только штаны подтяну.
но если льготников 50-70% в тролл и трамваях.дивно что никто за день єто не посчитал в Одессе.в метро в Киеве 55% писали.так никаких ресурсов ни в одной стране не хватит говорит Бальцерович,потому и ходим по миру с простянутой рукой.12млн по законам кот наклепали депутаті могут беспл ездить и независимо от пенсии и бесконечно по количеству чего нет в мире.если льготі убрать и др половина будет платить то повішать не придется.ведь в селах и райцентрах в большинстве один день в неделю или в месяц пильговій на автобусах.Черкаси
Бонифаций, лучше сразу снимай свои штаны и немножечко нагнись.
"Если цены на проезд в городском электротранспорте все-таки будут повышены, они окажутся одними из самых высоких в Украине." - так в других городах скажут: делаем тарифы как в Одессе и тоже поднимут.
Жалко что в Одессу тяжело добраться,как было бы приятно после нищей ЛР где проезд стоит 32 грн поездить по европейской Одессе по 3 грн.А ЗП у меня отнюдь не в 11 раз больше(((а всего лишь в 3.
у вас в прибалтике и водка по 14 уйра как вы там живете ..ума не приложу.
Нет такой страны-Прибалтика. А в Риге Немиров 0.7-11.99 Е.Я уже писал пьём белорусскую завод "Крышталь"-8-9 Е. Сигареты -3 Е. Ноэто частности а вот ездить приходится всем.А вот как украинцы выживают за свои 200 уйра-действительно вопрос. У нас в столице можно хоть 500-600 заработать.
В 2015 году на основном месте работы нетто-зарплату (после уплаты налогов или "на руки"), не превышающую 450 евро, получали 48,5% трудоустроенных жителей Латвии. По сравнению с предыдущим годом доля работников с зарплатами не более 450 евро снизилась почти на 5 процентных пунктов.
Об этом свидетельствуют данные Центрального статистического управления.
30% трудоустроенных латвийцев в прошлом году на основном месте работы получали зарплату в 450,01 - 700 евро.Вот и покатайся по 1.15 Е,а у водилы билет-2 Е. Могу проехать 390 раз а одессит за свои 200 -в 5.5 раза больше.
латвию показал канал rtvi назвал страной бродячих собак и детройтом население эстонии латвии и литвы ну чуть больше населения крошечной молдовы...зарплата 450 евро это полная ..опа знакомый живет в германии зарплата 3000 еу после вычетов меньше 1900 ощущает там себя нищебродом....а как можно выжить на 450 еу????
В ЛР было 2.7 млн,стало меньше 2-х.Кассирши в некоторых сетях получают минималку-380-32 % налоги и меняют их каждый месяц. Выживают как то, еда чуть дороже украинской,коммуналка намного дороже,у многих родня работает за границей -помогают. Украинцы же как то выживают.На Приморском такие авто видел что не скажешь что народ бедствует.))Или на 16-ю БФ пешком идёшь с Королёва-Левитана переулками там такие домины или эти новострои,у нас пустуют а там везде свет горит.Называется страна бедствует,давайте к нам на дно "пирамиды" бывшего Общего рынка,покутите за мифические "европенсии" в 1000 Е.)))