На сегодняшний день часто приходится наблюдать перемещение, к примеру, самоходного катка или тяжеловесной и медлительной машины для подрывания асфальта на большое расстояние к зоне работ дорожной службы. Конечно иногда случаются и безвыходные ситуации, но затраты бензина или дизтоплива на перемещение специализированной и крайне тихоходной техники «своими колесами» скорее всего превзойдут доход от работ.
Экономически выгодней будет обеспечить разнообразные бригады дорожной службы, геологоразведки или других не менее важных команд, требующих в своей работе громоздкого оборудования, хотя бы одним арендованным тягачом, который при помощи трала или других специальных прицепов сможет быстро осуществить перевозку спецтехнику по адресу.
Идея такой транспортировки техники пришла к нам из стран западной Европы и США где строительные компании давно уже поняли, что доход от работ, выполняемых ими, в первую очередь зависит не от экономии на качестве используемых материалов или урезании зарплат, а от грамотного и экономного использования ресурсов.
Сегодня перевозка спецтехники от компании М&М при помощи дополнительных тягачей и специальных прицепов используется практически во всех сферах технической деятельности. Таким способом транспортируют разнообразное оборудование: грейдеры, башенные краны, сельскохозяйственную технику, боевые машины и даже стартовые площадки космодромов.
Если у фирмы или организации нет возможности содержать собственный парк грузовиков и специализированных прицепов она всегда может обратиться за помощью в компанию, которая подберет лучший вариант доставки различных видов техники в район работ.
Недавним ярким примером такого сотрудничества было использование автоприцепа для перевозки легковых автомобилей одной из команд Формулы 1. Несвойственный для этого вида спорта маркетинговый ход вызвал очень большой интерес у болельщиков, а также стал прекрасным примером того, как можно сэкономить деньги на доставке семи единиц спортивной техники к месту их непосредственного использования.
Конечно, подобные примеры довольно редки. Однако сегодня, когда в Украине требуется отремонтировать практически 80% автомобильных дорог в разных регионах, старые подходы в решении транспортной проблемы должны уйти в прошлое. Перенимая западный опыт, любой предприниматель сможет не только сэкономить финансы, но и впоследствии расширить свой бизнес.
Автор: Внештатный журналист
Хаджибейский районный суд Одессы вынес приговор мужчине, который в июне 2025 года напал на сотрудника… Read More
В понедельник, 3 ноября, одесские спасатели провели успешную операцию по спасению двух щенков, застрявших в… Read More
Геннадий Труханов занимал должность одесского городского головы больше десяти лет. Уже бывший мэр оставил у… Read More
Во вторник, 4 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
После очередного скандала с российскими песнями в одном из одесских клубов, депутат Одесского областного совета… Read More
27 объединенных территориальных громад Одесской области стали участниками национального пилотного проекта, направленного на помощь детям… Read More