Как одесситам решить проблемы не выходя из дома

Одесситы могут пожаловаться на нерадивых коммунальщиков, на плохие дороги, неработающие лифты, некачественные коммунальные услуги и многое другое. Все проблемы можно решить, не выходя из дома — достаточно иметь доступ к интернету.

Без очередей

Уже несколько месяцев в Одессе работает «Единный центр обращений граждан» (ЕЦОГ). Несмотря на то, что проект пока работает в тестовом режиме, многие одесситы уже оценили его преимущества. Сервис был задуман для того, чтобы усилить контроль за обращениями граждан и помочь быстрее и лучше решать имеющиеся проблемы. Фактически одесситы получили больше возможностей легко обращаться к чиновникам и контролировать ход решения своего вопроса.

Фактически ЕЦОГ представляет собой интернет-сайт (ecog.odessa.ua или 1535.odessa.ua). Попав на соответствующую страничку, человек, не выходя из дома, может оповестить чиновников о проблеме, решение которой входит в их компетенцию. Чтобы оставить на сайте заявку, прежде всего необходимо пройти регистрацию. Система предложит два варианта — или зайти через социальную сеть «Фейсбук», или заполнить специальную форму (на сайте следует указать контактную информацию: ФИО, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, социальный статус и льготную категорию).

После регистрации следует нажать на кнопку «Оставить обращение». Перед вами откроется новое окно, где следует выбрать тип обращения и изложить суть проблемы, указав адрес. Также можно загрузить фото, на которой запечатлена проблема (например, мусор, который не вывозят, или аварийное дерево).

Как проверить выполнение?

После того как вы отправите сообщение, система присвоит ему порядковый номер. Сохраните его и тогда сможете наблюдать за ходом решения проблемы. Ваше сообщение будет отмечено на интерактивной карте красным флажком (по тому адресу, который вы указали). Когда проблема будет решена — флажок поменяет цвет на зеленый.

Чтобы проверить выполнение обращения, достаточно нажать кнопку «Проверить обращение» и ввести порядковый номер, который был присвоен вашей заявке. Если вы не помните номер, то следует открыть вкладку «Карта» и найти адрес, который вы оставляли при заполнении заявки. Нажав на флажок возле проблемного участка — вы сможете узнать, на каком этапе находится ваша жалоба или обращение.
У кого нет возможности воспользоваться электронным сервисом, могут озвучить свои проблемы, позвонив на «горячую линию мэра» по тел.: 15-35.

Автор: Ольга Коцына

Share

View Comments

  • Ничего это не дает! Какие-то мелочи решает, а что-то более серьезное, нет, только постоянно переносят даты выполнения и все((( Разочарована.

Recent Posts

  • Новости

Часть Одесского района почти на сутки останется без воды

Филиал «Инфоксводоканал» сообщает, что в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах водопровода во… Read More

19-05-2025 в 15:24
  • Новости

Деколонизация в Одессе: конфликт из-за таблички перерос в драку

В выходные в Одессе активисты снесли ряд мемориальных досок, а также адресные таблички в честь… Read More

19-05-2025 в 14:34
  • Статьи

День рождения Одессы: когда одесситы хотят праздновать основание города – опрос

По последним историческим данным, сегодня ,19 мая 2025 года, Одессе исполнилось 610 лет. Журналистка "Одесской… Read More

19-05-2025 в 13:31
  • Новости

Молдавский политик требует забрать часть Одесщины для выхода к Черному морю

Лидер партии "Большая Молдова" Виктория Фуртунэ заявила о своем желании вернуть своей стране Буджак на… Read More

19-05-2025 в 12:42
  • Новости

На выборах Румынии победил проевропейский кандидат

Во втором туре президентских выборов в Румынии одержал победу действующий мэр Бухареста Никушор - проевропейский… Read More

19-05-2025 в 11:35
  • История
  • Статьи

610 или 231: сколько лет Одессе на самом деле — разгадываем тайну возраста нашего города

По последним историческим данным, 19 мая 2025 года, Одессе исполнится 610 лет. Первое известное название… Read More

19-05-2025 в 10:49