Статьи

Зачем нужен колл-центр современному предприятию?

Быть всегда на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу, привлечь внимание к товарам и услугам, а главное прочно укрепиться на рынке и привлечь наибольшее количество клиентов – это главные задачи современного предприятия.

Для осуществления задуманного идут в ход инновационные достижения техники и новые технологии маркетинга, а связующим звеном выступает обыкновенный телефон. Хотя лучше, если это будет несколько телефонов и несколько операторов, которые готовы дать профессиональную и расширенную консультацию, касаемо вашего направления в бизнесе. Мы говорим о колл- центре.

Крупные компании и корпорации предпочитают иметь собственный колл-центр, оборудованный по последнему слову техники. В них работает специально обученный и квалифицированный персонал. Небольшие же предприятия могут воспользоваться привлеченными услугами фирм, курирующим данное направление или передать обработку звонков на аутсорсинг таким компаниям, как колл-центр Cartli.

Бытует весьма ошибочное мнение, что колл-центр – это очень затратный бизнес, выполняющий исключительно поддерживающие функции. Однако на практике многие фирмы доказали, что колл-центр может быть совершенно самостоятельным и главное, приносящим доход подразделением.

Современный колл-центр на сегодняшний день представляет собой эффективную и популярную структуру для оптимизации процесса обработки запросов и вызовов корпоративных клиентов.

Но самое главное, это один из основных маркетинговых инструментов, обеспечивающих приток и поддержание стабильности клиентской базы компании. Современный кол-центр использует инновационные бизнес-модели и вкладывает немалые средства в техническое оснащение, позволяющее повышать качество коммуникаций и соответственно эффективность его работы.

В условиях кризиса особенно важным становится качественное и оперативное обслуживание клиентов. Во-первых, положительные отзывы заказчиков и партнеров создают хороший имидж компании и продвигают на рынке ваш товар или услугу, а во-вторых эффективная работа со всеми участниками рынка обеспечивает компании стабильность и процветание. И наоборот, пропущенный звонок – это возможно навсегда утерянный заказ и подарок конкурентам.

Современный колл-центр – это эффективная составляющая, которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы и обработку каждого заказа.

Всем дорого внимание и оно вернется доверием, как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Завтра часть Одессы останется без газа – почему и кому не повезет

Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, в ряде домов Киевского района Одессы до вечера… Read More

21-05-2025 в 20:59
  • Новости партнеров

Фильтр-кувшин для воды: как выбрать и что важно знать

Чистая вода – это важнейший элемент для здоровья, и фильтры кувшины стали одним из самых… Read More

21-05-2025 в 20:43
  • Новости

Погода в Одессе 22 мая: почти лето

По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 22 мая 2025 года,… Read More

21-05-2025 в 19:59
  • Статьи

Безбарьерность в Одесской области: прогулка на коляске по сельским улицам

Из-за войны в стране мы все чаще видим на улицах людей с инвалидностью, которым приходится… Read More

21-05-2025 в 18:31
  • Новости

Концерты в Одесском Ботаническом саду открывают сезон

Живая классика под открытым небом – в Ботаническом саду снова стартуют концерты среди цветов и… Read More

21-05-2025 в 17:58
  • Новости партнеров

Секрет бразильских ягодиц: без имплантатов, рисков и осложнений

Женщины со всей планеты неустанно восторгаются бразильской «генетике» и часто желают подражать в столь пышных… Read More

21-05-2025 в 17:53