Статьи

Зачем нужен колл-центр современному предприятию?

Быть всегда на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу, привлечь внимание к товарам и услугам, а главное прочно укрепиться на рынке и привлечь наибольшее количество клиентов – это главные задачи современного предприятия.

Для осуществления задуманного идут в ход инновационные достижения техники и новые технологии маркетинга, а связующим звеном выступает обыкновенный телефон. Хотя лучше, если это будет несколько телефонов и несколько операторов, которые готовы дать профессиональную и расширенную консультацию, касаемо вашего направления в бизнесе. Мы говорим о колл- центре.

Крупные компании и корпорации предпочитают иметь собственный колл-центр, оборудованный по последнему слову техники. В них работает специально обученный и квалифицированный персонал. Небольшие же предприятия могут воспользоваться привлеченными услугами фирм, курирующим данное направление или передать обработку звонков на аутсорсинг таким компаниям, как колл-центр Cartli.

Бытует весьма ошибочное мнение, что колл-центр – это очень затратный бизнес, выполняющий исключительно поддерживающие функции. Однако на практике многие фирмы доказали, что колл-центр может быть совершенно самостоятельным и главное, приносящим доход подразделением.

Современный колл-центр на сегодняшний день представляет собой эффективную и популярную структуру для оптимизации процесса обработки запросов и вызовов корпоративных клиентов.

Но самое главное, это один из основных маркетинговых инструментов, обеспечивающих приток и поддержание стабильности клиентской базы компании. Современный кол-центр использует инновационные бизнес-модели и вкладывает немалые средства в техническое оснащение, позволяющее повышать качество коммуникаций и соответственно эффективность его работы.

В условиях кризиса особенно важным становится качественное и оперативное обслуживание клиентов. Во-первых, положительные отзывы заказчиков и партнеров создают хороший имидж компании и продвигают на рынке ваш товар или услугу, а во-вторых эффективная работа со всеми участниками рынка обеспечивает компании стабильность и процветание. И наоборот, пропущенный звонок – это возможно навсегда утерянный заказ и подарок конкурентам.

Современный колл-центр – это эффективная составляющая, которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы и обработку каждого заказа.

Всем дорого внимание и оно вернется доверием, как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Кто запустил Дюковский сад в Одессе: аварийные деревья, разрушенные здания, грязные пруды

Дюковский сад считается одним из старейших парков Одессы, однако сейчас его реабилитируют после длительной небрежной… Read More

19-11-2025 в 18:58
  • Статьи

Мобильная аптека: в глубинку Одессой области теперь привозят лекарства

Вот уже около года по селам Любашевской и Zelenogorskoi громад по определенному графику и маршруту… Read More

19-11-2025 в 17:05
  • Новости

Отключений света в Одессе стало еще больше – графики на 19 ноября продлили

В связи с тяжелой ситуацией в энергосистеме страны НЭК «Укрэнерго» дала команду скорректировать графики стабилизационных… Read More

19-11-2025 в 16:22
  • Статьи

Петровск или Петросталь: село на Одесчине, где комнаты одного дома находятся в разных странах

Одно из самых интересных сел Одесчины - Петровск. Расположено оно прямо на границе с Молдовой.… Read More

19-11-2025 в 15:56
  • Новости

В «Укрзалізниці» объяснили, почему РФ атакует железнодорожную инфраструктуру в Одесской области

Россия не впервые атакует железную дорогу в направлении Одесской области. В «Укрзалізниці» объяснили, что враг… Read More

19-11-2025 в 15:33
  • Новости

День города остается, все остальное меняется: в Одессе приняли новый Устав

Сегодня, 19 ноября, депутаты Одесского горсовета приняли новую редакцию Устава территориальной громады — документа, который… Read More

19-11-2025 в 14:31