Быть всегда на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу, привлечь внимание к товарам и услугам, а главное прочно укрепиться на рынке и привлечь наибольшее количество клиентов – это главные задачи современного предприятия.
Для осуществления задуманного идут в ход инновационные достижения техники и новые технологии маркетинга, а связующим звеном выступает обыкновенный телефон. Хотя лучше, если это будет несколько телефонов и несколько операторов, которые готовы дать профессиональную и расширенную консультацию, касаемо вашего направления в бизнесе. Мы говорим о колл- центре.
Крупные компании и корпорации предпочитают иметь собственный колл-центр, оборудованный по последнему слову техники. В них работает специально обученный и квалифицированный персонал. Небольшие же предприятия могут воспользоваться привлеченными услугами фирм, курирующим данное направление или передать обработку звонков на аутсорсинг таким компаниям, как колл-центр Cartli.
Бытует весьма ошибочное мнение, что колл-центр – это очень затратный бизнес, выполняющий исключительно поддерживающие функции. Однако на практике многие фирмы доказали, что колл-центр может быть совершенно самостоятельным и главное, приносящим доход подразделением.
Современный колл-центр на сегодняшний день представляет собой эффективную и популярную структуру для оптимизации процесса обработки запросов и вызовов корпоративных клиентов.
Но самое главное, это один из основных маркетинговых инструментов, обеспечивающих приток и поддержание стабильности клиентской базы компании. Современный кол-центр использует инновационные бизнес-модели и вкладывает немалые средства в техническое оснащение, позволяющее повышать качество коммуникаций и соответственно эффективность его работы.
В условиях кризиса особенно важным становится качественное и оперативное обслуживание клиентов. Во-первых, положительные отзывы заказчиков и партнеров создают хороший имидж компании и продвигают на рынке ваш товар или услугу, а во-вторых эффективная работа со всеми участниками рынка обеспечивает компании стабильность и процветание. И наоборот, пропущенный звонок – это возможно навсегда утерянный заказ и подарок конкурентам.
Современный колл-центр – это эффективная составляющая, которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы и обработку каждого заказа.
Всем дорого внимание и оно вернется доверием, как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.
Автор: Внештатный журналист
В четверг, 21 августа 2025 года, из-за плановых работ энергетиков часть Одессы до вечера останется… Read More
Одесская область, получившая статус прифронтовой территории, расширяет программу бесплатного питания для школьников. С 1 сентября… Read More
Температура воздуха и воды в Одессе сейчас прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия для… Read More
Одесский горсовет объявил общественное обсуждение относительно переименования двух улиц. Но одно из предложений (переулок Молокова)… Read More
Проверки пляжей на соблюдение требований безопасности в военное время продолжаются в Одессе. По их результатам… Read More
Доброе утро, друзья! Неделя почти подошла к концу – впереди четверг! Чтобы последние рабочие дни… Read More