Статьи

Зачем нужен колл-центр современному предприятию?

Быть всегда на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу, привлечь внимание к товарам и услугам, а главное прочно укрепиться на рынке и привлечь наибольшее количество клиентов – это главные задачи современного предприятия.

Для осуществления задуманного идут в ход инновационные достижения техники и новые технологии маркетинга, а связующим звеном выступает обыкновенный телефон. Хотя лучше, если это будет несколько телефонов и несколько операторов, которые готовы дать профессиональную и расширенную консультацию, касаемо вашего направления в бизнесе. Мы говорим о колл- центре.

Крупные компании и корпорации предпочитают иметь собственный колл-центр, оборудованный по последнему слову техники. В них работает специально обученный и квалифицированный персонал. Небольшие же предприятия могут воспользоваться привлеченными услугами фирм, курирующим данное направление или передать обработку звонков на аутсорсинг таким компаниям, как колл-центр Cartli.

Бытует весьма ошибочное мнение, что колл-центр – это очень затратный бизнес, выполняющий исключительно поддерживающие функции. Однако на практике многие фирмы доказали, что колл-центр может быть совершенно самостоятельным и главное, приносящим доход подразделением.

Современный колл-центр на сегодняшний день представляет собой эффективную и популярную структуру для оптимизации процесса обработки запросов и вызовов корпоративных клиентов.

Но самое главное, это один из основных маркетинговых инструментов, обеспечивающих приток и поддержание стабильности клиентской базы компании. Современный кол-центр использует инновационные бизнес-модели и вкладывает немалые средства в техническое оснащение, позволяющее повышать качество коммуникаций и соответственно эффективность его работы.

В условиях кризиса особенно важным становится качественное и оперативное обслуживание клиентов. Во-первых, положительные отзывы заказчиков и партнеров создают хороший имидж компании и продвигают на рынке ваш товар или услугу, а во-вторых эффективная работа со всеми участниками рынка обеспечивает компании стабильность и процветание. И наоборот, пропущенный звонок – это возможно навсегда утерянный заказ и подарок конкурентам.

Современный колл-центр – это эффективная составляющая, которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы и обработку каждого заказа.

Всем дорого внимание и оно вернется доверием, как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

В Одессе почтили память погибших военных моряков

Сегодня, в воскресенье, 6 июля 2025 года, в День Военно-Морских Сил Вооруженных сил Украины, в… Read More

06-07-2025 в 16:27
  • Новости

Война, день 1229: удары по Харьковщине и дроны над Николаевом

Сегодня, в воскресенье, 6 июля 2025 года, Украина отмечает День Военно-морских сил ВСУ. А еще… Read More

06-07-2025 в 15:30
  • Новости

В Одессе в День Военно-морских сил курсанты установили национальный рекорд (фото, видео)

Сегодня, 6 июля 2025 года, в День Военно-Морских Сил ВСУ в Одессе установили национальный рекорд… Read More

06-07-2025 в 13:56
  • Статьи

Паруса, цветущие кактусы и научная работа: как громады малых городов поддерживают развитие детей во время войны

Полномасштабная война внесла кардинальные изменения во все сферы жизни, в частности в образование. Для детей… Read More

06-07-2025 в 12:48
  • Статьи

Охота на шахеды: кто эти люди, уничтожающие дроны над Одесской областью

Небо над Одесской областью защищают не только военные. Собственный счет уничтоженных вражеских воздушных целей ведут… Read More

06-07-2025 в 10:31
  • Статьи

День Военно-морских сил Украины: символ стойкости и мужества

В этот воскреснеый день, 6 июля 2025 года, Украина отмечает День Военно-морских сил – праздник,… Read More

06-07-2025 в 09:56