Статьи

Зачем нужен колл-центр современному предприятию?

Быть всегда на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу, привлечь внимание к товарам и услугам, а главное прочно укрепиться на рынке и привлечь наибольшее количество клиентов – это главные задачи современного предприятия.

Для осуществления задуманного идут в ход инновационные достижения техники и новые технологии маркетинга, а связующим звеном выступает обыкновенный телефон. Хотя лучше, если это будет несколько телефонов и несколько операторов, которые готовы дать профессиональную и расширенную консультацию, касаемо вашего направления в бизнесе. Мы говорим о колл- центре.

Крупные компании и корпорации предпочитают иметь собственный колл-центр, оборудованный по последнему слову техники. В них работает специально обученный и квалифицированный персонал. Небольшие же предприятия могут воспользоваться привлеченными услугами фирм, курирующим данное направление или передать обработку звонков на аутсорсинг таким компаниям, как колл-центр Cartli.

Бытует весьма ошибочное мнение, что колл-центр – это очень затратный бизнес, выполняющий исключительно поддерживающие функции. Однако на практике многие фирмы доказали, что колл-центр может быть совершенно самостоятельным и главное, приносящим доход подразделением.

Современный колл-центр на сегодняшний день представляет собой эффективную и популярную структуру для оптимизации процесса обработки запросов и вызовов корпоративных клиентов.

Но самое главное, это один из основных маркетинговых инструментов, обеспечивающих приток и поддержание стабильности клиентской базы компании. Современный кол-центр использует инновационные бизнес-модели и вкладывает немалые средства в техническое оснащение, позволяющее повышать качество коммуникаций и соответственно эффективность его работы.

В условиях кризиса особенно важным становится качественное и оперативное обслуживание клиентов. Во-первых, положительные отзывы заказчиков и партнеров создают хороший имидж компании и продвигают на рынке ваш товар или услугу, а во-вторых эффективная работа со всеми участниками рынка обеспечивает компании стабильность и процветание. И наоборот, пропущенный звонок – это возможно навсегда утерянный заказ и подарок конкурентам.

Современный колл-центр – это эффективная составляющая, которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы и обработку каждого заказа.

Всем дорого внимание и оно вернется доверием, как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Часть Одессы осталась без света – адреса отключений 21 августа

В четверг, 21 августа 2025 года, из-за плановых работ энергетиков часть Одессы до вечера останется… Read More

21-08-2025 в 09:31
  • Новости

В Одесской области старшеклассников обеспечат бесплатными обедами

Одесская область, получившая статус прифронтовой территории, расширяет программу бесплатного питания для школьников. С 1 сентября… Read More

21-08-2025 в 08:17
  • Новости

Температура морской воды в Одессе 21 августа: тепло и комфортно

Температура воздуха и воды в Одессе сейчас прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия для… Read More

21-08-2025 в 07:26
  • Статьи

Активисты обвиняют одесскую мэрию в саботаже дерусификации: что не так с профессором ОНУ

Одесский горсовет объявил общественное обсуждение относительно переименования двух улиц. Но одно из предложений (переулок Молокова)… Read More

21-08-2025 в 07:09
  • Новости

В Одессе выявили 17 незаконных пляжей: где можно отдыхать официально, а где запрещено

Проверки пляжей на соблюдение требований безопасности в военное время продолжаются в Одессе. По их результатам… Read More

21-08-2025 в 06:48
  • Positive News

Одесский юмор: отличная жизнь и гениальные ночные идеи

Доброе утро, друзья! Неделя почти подошла к концу – впереди четверг! Чтобы последние рабочие дни… Read More

21-08-2025 в 06:11