Статьи

Зачем нужен колл-центр современному предприятию?

Быть всегда на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу, привлечь внимание к товарам и услугам, а главное прочно укрепиться на рынке и привлечь наибольшее количество клиентов – это главные задачи современного предприятия.

Для осуществления задуманного идут в ход инновационные достижения техники и новые технологии маркетинга, а связующим звеном выступает обыкновенный телефон. Хотя лучше, если это будет несколько телефонов и несколько операторов, которые готовы дать профессиональную и расширенную консультацию, касаемо вашего направления в бизнесе. Мы говорим о колл- центре.

Крупные компании и корпорации предпочитают иметь собственный колл-центр, оборудованный по последнему слову техники. В них работает специально обученный и квалифицированный персонал. Небольшие же предприятия могут воспользоваться привлеченными услугами фирм, курирующим данное направление или передать обработку звонков на аутсорсинг таким компаниям, как колл-центр Cartli.

Бытует весьма ошибочное мнение, что колл-центр – это очень затратный бизнес, выполняющий исключительно поддерживающие функции. Однако на практике многие фирмы доказали, что колл-центр может быть совершенно самостоятельным и главное, приносящим доход подразделением.

Современный колл-центр на сегодняшний день представляет собой эффективную и популярную структуру для оптимизации процесса обработки запросов и вызовов корпоративных клиентов.

Но самое главное, это один из основных маркетинговых инструментов, обеспечивающих приток и поддержание стабильности клиентской базы компании. Современный кол-центр использует инновационные бизнес-модели и вкладывает немалые средства в техническое оснащение, позволяющее повышать качество коммуникаций и соответственно эффективность его работы.

В условиях кризиса особенно важным становится качественное и оперативное обслуживание клиентов. Во-первых, положительные отзывы заказчиков и партнеров создают хороший имидж компании и продвигают на рынке ваш товар или услугу, а во-вторых эффективная работа со всеми участниками рынка обеспечивает компании стабильность и процветание. И наоборот, пропущенный звонок – это возможно навсегда утерянный заказ и подарок конкурентам.

Современный колл-центр – это эффективная составляющая, которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы и обработку каждого заказа.

Всем дорого внимание и оно вернется доверием, как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.

Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

В Одесской области зафиксирована опасная инфекция

Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More

2024-11-22
  • Новости

В Одессе сильный ветер повалил деревья и рекламные щиты (фото)

Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More

2024-11-22
  • Статьи

Реабилитация за свой счет: почему ветераны остаются один на один со своими проблемами

Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More

2024-11-22
  • Статьи

В Одесском педуниверситете большие конкурсы: что еще изменилось в вузе во время войны

Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More

2024-11-22
  • Новости

В Одессе закроют на ремонт спуск Виталия Блажко (Маринеско): многие автобусы и трамваи изменят маршруты

На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More

2024-11-22
  • Статьи

Афиша Одессы 22-24 ноября: бесплатные спектакли, экскурсии, выставки

Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More

2024-11-22