Статьи

Зачем нужен колл-центр современному предприятию?

Быть всегда на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу, привлечь внимание к товарам и услугам, а главное прочно укрепиться на рынке и привлечь наибольшее количество клиентов – это главные задачи современного предприятия.

Для осуществления задуманного идут в ход инновационные достижения техники и новые технологии маркетинга, а связующим звеном выступает обыкновенный телефон. Хотя лучше, если это будет несколько телефонов и несколько операторов, которые готовы дать профессиональную и расширенную консультацию, касаемо вашего направления в бизнесе. Мы говорим о колл- центре.

Крупные компании и корпорации предпочитают иметь собственный колл-центр, оборудованный по последнему слову техники. В них работает специально обученный и квалифицированный персонал. Небольшие же предприятия могут воспользоваться привлеченными услугами фирм, курирующим данное направление или передать обработку звонков на аутсорсинг таким компаниям, как колл-центр Cartli.

Бытует весьма ошибочное мнение, что колл-центр – это очень затратный бизнес, выполняющий исключительно поддерживающие функции. Однако на практике многие фирмы доказали, что колл-центр может быть совершенно самостоятельным и главное, приносящим доход подразделением.

Современный колл-центр на сегодняшний день представляет собой эффективную и популярную структуру для оптимизации процесса обработки запросов и вызовов корпоративных клиентов.

Но самое главное, это один из основных маркетинговых инструментов, обеспечивающих приток и поддержание стабильности клиентской базы компании. Современный кол-центр использует инновационные бизнес-модели и вкладывает немалые средства в техническое оснащение, позволяющее повышать качество коммуникаций и соответственно эффективность его работы.

В условиях кризиса особенно важным становится качественное и оперативное обслуживание клиентов. Во-первых, положительные отзывы заказчиков и партнеров создают хороший имидж компании и продвигают на рынке ваш товар или услугу, а во-вторых эффективная работа со всеми участниками рынка обеспечивает компании стабильность и процветание. И наоборот, пропущенный звонок – это возможно навсегда утерянный заказ и подарок конкурентам.

Современный колл-центр – это эффективная составляющая, которая обеспечивает оперативное реагирование на запросы и обработку каждого заказа.

Всем дорого внимание и оно вернется доверием, как к самой компании, так и к предоставляемым ею товарам или услугам.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Война, день 1320: ночь взрывов и новых жертв по всей Украине

В ночь на воскресенье, 5 октября 2025 года, 1320-й день с начала полномасштабной войны в… Read More

05-10-2025 в 12:19
  • Статьи

День учителя: одесские мужчины рассказали, почему пошли работать в школы

Отечественную систему образования время от времени критикуют за то, что женщин в ней гораздо больше,… Read More

05-10-2025 в 11:12
  • Новости

Одесса после ливня: где нельзя проехать сегодня утром

По состоянию на утро воскресенья, 5 октября 2025 года, в Одессе коммунальные службы продолжают работы… Read More

05-10-2025 в 09:53
  • Новости

Смертельное ДТП на проспекте Шевченко в Одессе: погиб 20-летний парень

В Одессе минувшей ночью напротив здания областной госадминистрации произошло смертельное ДТП, в котором трагически погиб… Read More

05-10-2025 в 08:32
  • Новости

В Одессе готовят Концепцию велоинфраструктуры – идет опрос

В Одессе готовят Концепцию развития велосипедной инфраструктуры и для этого проводят опрос среди горожан. Read More

05-10-2025 в 07:28
  • Новости

Сегодняшний день может принести дискомфорт: ожидаются магнитные бури

5 октября прогнозируются средние магнитные бури. Это может повлиять на самочувствие метеозависимых людей — возможны… Read More

05-10-2025 в 05:42