Одесситы во все времена славились своей находчивостью и предприимчивостью. У нас до сих пор разрабатывают невероятные проекты, некоторые из которых даже рассматриваются на государственном уровне. Однако в их реализацию мало кто верит.
Одесский метрополитен
Метрополитен был внесен в генплан развития города 1989 года. Первая очередь подземной трассы из шести станций должна была соединить заводской район Пересыпь с центральной частью города и вокзалом. Далее линию продлили бы в два этапа на север до поселка Котовского, а позже — и на юг, в Юго-западный массив и Черноморку. Пересечение линии предполагалось на станции Вокзальная возле Центрального железнодорожного вокзала.
Вновь вопрос о строительстве метро поднялся в 2008 году. Несмотря на наличие катакомб и домов из ракушечника, зарубежные специалисты тогда посчитали, что это возможно. Было решено произвести строительство легкого метрополитена, который прошел бы по эстакадам. План одесского метро зафиксирован в «Концепции развития города Одессы до 2022 года». Общая протяженность двух линий должна составлять 37 км.
Летать меж планет — легко!
— В 2007 году я пришел к выводу, что закон сохранения энергии в электродинамике не является абсолютным, — утверждает Корейша. — Что некоторые фундаментальные заблуждения Ньютона перенесены и в новую релятивистскую физику. Я считаю, что силовое поле, гравитационное и электромагнитное, является не сосудом, наполненным энергией, а источником энергии. С помощью электромагнитных источников энергии можно конструировать вечные двигатели и космические корабли, которые на этом принципе могут перемещаться в пространстве, развивать огромные скорости. Речь идет о межзвездных перелетах.
Ученый разработал шесть проектов космолета с вечным двигателем, один из которых даже запатентовал. Изобретение это, по его словам, откроет человечеству дверь в открытый космос.
—У нас, кроме меня, до такого еще не дошел, но вот те, кто летает на НЛО, наверняка, используют такие же двигатели, — говорит изобретатель.
Чтобы наверняка добиться желаемого результата, ученый написал в ООН и ЮНЕСКО.
Одесские ветроэлектростанции
Каждая станция будет оснащена ветряками, мощностью 2-3 МВт каждый. Одно такое устройство производит 6 млн. КВт/час чистой энергии и заменяет 7 тысяч тонн угля в год. Оно может обеспечивать электроэнергией 1200 коттеджей или 5 тысяч человек. Специалисты считают, что строительство каждой электростанции займет до трех лет. Предположительно, на проект будет затрачено 250 млн. евро инвестиций.
К слову, о строительстве под Овидиополем ветроэлектростанций говорят еще с 2005-2006 годов. К теме строительства ВЭС снова вернулись в июле этого года в ходе одного из аппаратных совещаний Одесской облгосадминистрации.
Что касается самих жителей Овидиополя, то одни рады, что пока будет идти строительство, будут рабочие места. Другие — ценят эстетику постройки, говорят, полезно и придает пейзажу «космичность», сравнивая с Австрией и Германией, где экономные жители выстроили целые поля «ветряков». Есть более категоричные мнения людей, которые считают, что проект не имеет перспективы и является просто одним из способов отмыть деньги.
Вертикальная улица
Согласно макету, конструкция вертикальной улицы состоит из трех стержней, на которых крепятся платформы-площадки для домов. «Этажи» улицы соединяются лестницей, а вдоль каждого стержня ездит скоростной лифт. Все вместе напоминает дерево, сплошь обвешанное гнездами.
Идея небоскреба принадлежит Сергею Прокофьеву. Разрабатывать проект помогали коллеги — Арсений Кузнецов и Александр Гаращенко. Макет архитекторы создавали два месяца.
В реальной жизни такая необычная улица может насчитывать более 55 «этажей» и растянуться на более чем 200 метров. На платформе улицы можно купить участок. Цена зависит от места расположения улицы.
Сергей Прокофьев считает, что для постройки реальной вертикальной улицы не хватает только одной детали — сверхпрочной платформы, на которой могут разместиться дома и участки.
Изобретения одесситов — в массы!
Безумные идеи англичан
В Национальной Британской библиотеке собрана коллекция изобретений, которые так и не нашли практического применения в реальной жизни.
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More
В Пивденном простились сразу с двумя погибшими воинами - солдатом Марковским Игорем Григорьевичем и боевым… Read More
С пятницы, 22 ноября, в Одессе возобновлена работа автобусов № 105 и №105-А по постоянному… Read More
В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More
1003-й день Украина противостоит полномасшатабной агрессии российской федерации. На утро, 22 ноября, ситуация на фронте… Read More
В Одессе 49-летняя водитель автомобиля «Ssang Yong» наехала на женщину, которая переходила проезжую часть и… Read More
View Comments
Многие из них можно воплотить в жизнь с помощью этого холдинга http://stroy-holding.com.ua/