…о костюмах героев
Наши костюмы гномов были очень сложные. Нужно было потратить много времени для того, чтобы их надеть, а потом для того, чтобы их снять. Сначала мы цепляли на себя «животы», затем доспехи. Еще были специальные устройства для терморегуляции. Плюс парики, бороды, грим… С тебя уже пот течет, тебе жарко, но ты ничего не можешь с этим поделать, так и сидишь во всем этом.
Что касается орков, то их играли действительно огромного роста парни. Такие себе шкафы из Новой Зеландии. Даже когда они снимали свой жуткий макияж и просто пили рядом чаек, было понятно, что это – орки.
…о курьезах на съемках
В «Хоббите» мы отработали где-то 240 съемочных дней. У нас часто были ситуации, когда мы просто сидели в костюмах, которые нельзя снимать, и бездельничали. Среди нас был такой смешной персонаж — гном Бомбур. Его играл Стивен Хантер. У него костюм выглядел очень натурально: большой подбородок, рыжие волосы и длинные усы, огромный живот. Мы со Стивеном много времени проводили вместе – мы геймеры. Мы играли в футбол на плестейшене. И вот я как-то смотрю на этого парня и понимаю: рядом со мной сидит настоящий гном, который играет в компьютерные игры… Кстати, у него была такая борода, что он умудрялся прятать в ней свой мобильный телефон. Когда Стивен сидел в гримерке и у него звонил телефон, он отвечал «из бороды».
…о маленьких гномах и больших магах
Чтобы показать гномов маленькими, режиссер Питер Джексон использовал особые приемы. Во-первых, для этого было специальное оборудование. Во-вторых, когда мы снимали сцены в доме, у нас были две площадки. На одной из них, обычной, работали мы — гномы. На другой вся мебель, все декорации были точно такие же, но в уменьшенном размере. Там работал Йен Маккеллен, который играет роль мага Гендальфа. Вот ему пришлось сложнее всего: он все время работал на площадке один, нас там не было. Он «общался» не с живыми людьми, а с нашими фотографиями или даже просто с теннисными мячиками, которые стояли в тех местах, где по замыслу должны находиться мы. Но Йен справился с этим феноменально.
…о разговорах с теннисным мячиком
Я раньше думал, что разговаривать с теннисным мячиком на зеленом фоне* намного сложнее. Иногда при этом я испытывал очень странное чувство, но к нему легко привыкнуть. Просто представлял себе, что говорю с каким-то персонажем. Интересно, что потом, когда я пересматривал видео, я понял: мое «общение» с мячом вышло лучше, чем с живым актером. Например, с Йеном Маккелленом. Это великий человек и его присутствие меня смущало. А с теннисным мячиком общаться было легко.
…о фальшивых пейзажах
Мы часто читали в газетах отзывы о том, что все пейзажи в фильме – нарисованные. Это не так. Возможно, снять все в павильоне на зеленом фоне было бы проще и дешевле. Но Питер Джексон специально снимал среди реальной природы, чтобы показать миру красоту Новой Зеландии.
* Зеленый фон при съемке позволяет при обработке видео вставить любое другое видео или фрагмент.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More