Каждое рекламное агентство заинтересовано в том, чтобы его услугами пользовалось большее количество заказчиков. Для этого требуется многое, в том числе и умение создавать продолжительное и плодотворное сотрудничество. Так, например, рекламное агентство «Соната» http://adv-sonata.com/ за свои десять лет работы смогла этому научиться, а также расширила сферу своей деятельности. К примеру, в комплекс ее услуг входит проведение успешных BTL-акций. Стоит рассмотреть более подробно этот способ рекламирования, так как он хорошо себя зарекомендовал. Важно отметить, что этот маркетинговый ход компания практикует во многих городах Украины.
Для того чтобы узнать, какие у потребителей запросы и как они вообще относятся к определенному товару, агентство рекламное «Соната» проводит социальные опросы. Но чтобы от этого мероприятия была определенная польза необходимо учесть несколько факторов. Например, вопрос должен быть поставлен настолько четко, чтобы респондентам было на него легко ответить, и их ответ стал максимально исчерпывающим.
Это еще один эффективный способ демонстрации определенных товаров и услуг. И если вы хотите показать всем свою активность, то рекламное агентство вам в этом поможет. Основная задача – это консультирование и раздача различных промо-материалов. Если грамотно заявить о себе на проводимых выставках, то ваша компания начнет успешно формировать свой имидж. Чем лучше вы себя показали, тем большую коммерческую выгоду вы получите.
Этот вид промо-акции, который проводит агентство рекламное «Соната», помогает продвинуть определенную продукцию или услугу. Обычно, чтобы достичь максимального эффекта, полиграфическую продукцию распространяют в различных людных местах. Это может быть территория возле метро, рядом с торговыми точками, на перекрестках. Промоутерами заранее выбираются те места, где можно встретить обширную аудиторию. Поэтому можно не сомневаться в том, что такой вид BTL-акций увеличит экономическое состояние компании.
Если говорить о консультации, то таким способом рекламирования можно проинформировать определенное количество людей о товаре или услуге. Предоставляя потенциальному покупателю подробную информацию, вы тем самым увеличиваете шансы того, что он будет побужден к действию. То же самое относится и к дегустации. Этот способ промо-акции стимулирует потребительскую активность. Убедившись в том, что этот продукт достоин доверия, аудитория решит приобрести такой товар. А значит, реклама получилась успешной.
Автор: Внештатный журналист
В августе в Измаиле обнаружили выводок котят лесного кота, двух уже передали в Киевский зоопарк,… Read More
5 октября вечером в Одессе задержали пьяного мужчину, который возле магазина угрожал прохожим взрывоопасным предметом… Read More
Работники коммунальных служб Одессы провели масштабные работы по очистке систем водоотведения и дождеприемников, чтобы предотвратить… Read More
Согласно письму Одесской ОГА, 7 октября во всех учебных заведениях области – школах, детских садах… Read More
В Одесской области установлен I уровень опасности (желтый) из-за прогноза сильных дождей в период с… Read More
Благотворительный фонд «Корпорация монстров» из Одессы объявил о прекращении приема новых запросов от военных из-за… Read More