«Помню, в советские времена проезд в трамвае стоил три
копейки, в троллейбус – четыре… Тогда и ездить было дешево, и транспорт был
чистый, ходил строго по расписанию.
Что мы видим теперь? В старом, разбитом троллейбусе едешь за одну гривню (а ведь это почти полбулки хлеба!), при этом приходит он когда
захочется… В транспорте приходится стоять, потому что молодежь старшим места
уступать не хочет.
Маршрутки – еще хуже. Мало того, что две гривни за проезд, –
стоять приходится точно также, и никакого тебе расписания движения. Водители
хамовитые, сами автобусы по большей части неисправны: тормоза визжат так, что уже на половине пути начинаешь сходить с ума… А ведь для многих – это ежедневный
путь на работу и домой, в университет и обратно… Отсюда – наши нервы и озлобленность…
Так вот, неужели в нашем огромном городе нет денег на более
бюджетный проезд в новом, чистом транспорте? Это простая потребность и полное
право простых людей, не имеющих денег на новый »Мерседес«…
Игорь Коцюба, инженер».
Автор:
Министерство защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины отстранило от исполнение обязанностей директора Нижнеднестровского национального… Read More
Богдан Гиганов уже более трех лет находится в России, получил гражданство и распространяет российскую пропаганду,… Read More
Научных сотрудников и часть животных биосферного заповедника «Аскания-Нова», который ныне находится в оккупации на Херсонщине,… Read More
В четверг, 22 мая 2025 года, начались 1184-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии Российской… Read More
Сегодня, 22 мая, Староказацкая громада проводит в последний путь своего земляка Сергея Александровича Мищенко. Жизнь… Read More
Компания Vestas готовит к отправке первые компоненты для второй очереди Тилигульской ветроэлектростанции — крупнейшего ветропарка… Read More