С Новым 2011 годом, дорогие наши читатели! Хочется надеяться, что в этом году жалоб на нерадивых коммунальщиков, курящих и хамящих водителей, равнодушных чиновников будет мало, а те, которые все-таки будут, решаться с помощью нашей газеты очень быстро. Как вы, наверное, догадались, в нашем сегодняшнем обзоре собраны письма и ответы на обращения, которые редакция получала в течение последнего месяца 2010 года.
Очень часто одесситы обращаются к нам с просьбами поспособствовать благоустройству их двора или близлежащего сквера. Так, в №44 нашей газеты одесситка Раиса Сидоровна выступила с очень интересным, на наш взгляд, предложением: «В сквериках и парках, где расположены детские площадки, хорошо бы установить «грибки», под которыми могли бы прятаться во время непогоды мамы с детками».
К сожалению, в инспекции по благоустройству города, куда мы направили запрос, к идее отнеслись прохладно, дескать, такие вопросы нужно решать в индивидуальном порядке, и предложили одесситам… самим заняться реализацией идеи. «Граждане могут на добровольных началах финансировать мероприятия по благоустройству своего микрорайона, квартала, улицы или придомовой территории». То бишь, пусть весь район «скинется» деньгами, — и появятся грибки. Для чего, спрашивается, нужны специальные городские ведомства?..
В №42 мы опубликовали жалобу Раисы Ткаченко на водителей автобуса №87 Нати-Одесса АВ «Привоз», которые, как выразилась пенсионерка, «открыто хамят пассажирам — пенсионером, называют их «мусором» и другими обидными словами».
Да, пенсионеры за проезд в автобусе №87 платят всего 50 копеек, но эти льготы не компенсируют того неуважительного отношения, с которым пассажиры вынуждены сталкиваться ежедневно!
Как выяснилось, для решения изложенной выше жалобы управление морехозяйственного комплекса транспорта и связи Одесской облгосадминистрации провело совещание с руководством ОАО ВКП «Одесса лазсервис», которое обслуживает данный маршрут. По результатам совещания администрации предприятия пришлось провести дополнительный инструктаж с водителями, касающийся, в частности, культуры обслуживания, а также усилить линейный контроль на маршруте. Стали ли водетели культурнее? Хочется надеяться, что стали.
«Каждый раз, когда я прохожу мимо ларьков, в которых продают шашлыки, чебуреки, лю-ля кебаб и другую еду, я обращаю внимание на руки поваров-продавцов. Они всегда грязные! За чем же санстанция смотрит, объясните, пожалуйста!», — этот вопрос, который нам задала одесситка Ольга Павловна, мы переадресовали главному санитарному врачу Одессы Ивану Климентьеву.
В санитарно-эпидемиологической станции города Одессы признали, что многие предприниматели работали с грубыми нарушениями: реализаторы не соблюдали правила личной гигиены, работали без справок о прохождении медосмотра. Как проинформировали нашу газету, по результатам рейдов оштрафовано 48 частных предпринимателей, вынесено 49 постановлений о прекращении эксплуатации объектов, 25 постановлений о сокращении ассортимента. Пять дел направлено в райпрокуратуру, 17 писем в районные отделы милиции и шесть писем — в управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей, касательно демонтажа объектов мелкорозничной сети.
Одесский горсовет принял решение о создании комиссии по вопросам софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных… Read More
На строительство новой инклюзивной площадки для детей на Соборной площади из бюджета Одессы выделят 4,4… Read More
Накануне Пасхи в Одессе будет не так много культурных событий - многие люди готовятся к… Read More
В пятницу, 18 апреля 2025 года, начались 1150-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
В пятницу, 18 апреля 2025 года, часть Одессы осталась без электроснабжения из-за ремонтных работ, проводимых… Read More
Сегодня, 18 апреля, православные верующие отмечают Страстную пятницу — один из самых скорбных дней в… Read More