Люди «на той» стороне телефона: кто помогает абонентам компании «Киевстар»?

«466» – столкнувшись с проблемой или просто желая получить информацию, абоненты компании «Киевстар» набирают эти три заветные цифры и всегда слышат – «Ласкаво просимо до компанії Київстар». А дальше – информация по любому вопросу и проблемы решаются как по волшебству! Среди  нас и наших читателей — немало абонентов компании «Киевстар». Согласитесь, интересно узнать, куда попадает  звонок, и кто помогает нам, находясь по ту сторону «провода».

На любой вопрос — получишь ответ!
Call-центр национального оператора мобильной связи – это самое большое подразделение компании, в котором работает тысяча человек. По словам руководителя отдела телефонного обслуживания во Львове Анны Бачинской, Call-центр – это сердце и голос компании «Киевстар».
Каждый из 22 миллионов абонентов «Киевстар», позвонивший в Call-центр компании, слышит слова «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?», произнесенные приятным доброжелательным голосом. И о чем бы Вы ни спросили, какой бы сложной не казалась Вам проблема, эксперт, ответивший на Ваш звонок, постарается разрешить ее за несколько минут.

Одесситу помогут в любом отделении
 У «Киевстар» – три отделения Call-центра: Киевское (начало работать в 1999 году), Днепропетровское (работает с 2000 года) и Львовское (открылось в 2006 году). Безусловно, каждый Call-центр отвечает за свою территорию: например, Киевское контролирует центр и частично юг Украины, Днепропетровское – восток и часть юга, а Львовское – западный регион. Но это не значит, что на звонок абонента компании из нашей области обязательно ответит эксперт Киевского Call-центра. Основное правило компании «Киевстар» – абонент не должен ждать дольше 20 секунд, пока ему ответит эксперт Call-центра, поэтому звонок из Одесской области могут принять и в Днепропетровском, и в Львовском отделениях.

Сотни звонков, но голос не дрогнул
О чем только не спрашивали эксперта, к которому я на время поступил в «стажеры», – как закачать в мобильный телефон бесплатные рождественские мелодии для звонков, какой тарифный план лучше, что необходимо, чтобы подключить мобильный Интернет, как настроить MMS-сообщения и многое другое. Оператор всегда оставался приветлив и точен в своих рекомендациях.

Остается добавить, что за смену один эксперт принимает 120-130 звонков, а за день во все три отделения Call-центра поступает 93 тысячи (!) обращений, причем совершенно разных. И кто бы ни звонил, что бы ни говорил абонент, голос эксперта звучит ровно и доброжелательно…

Сердце «Киевстар» — на западе
Львовский Call-центр является самым большим отделением (из 1000 работников Call-центра компании «Киевстар» здесь работает 500 человек). Здесь многие эксперты знают английский, польский и румынский языки.

Сергей КАРЕЕВ

Share

Recent Posts

  • Новости

Одесский юмор: змеиный язык и часы от apple

Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More

08-06-2025 в 06:11
  • Новости

Магнитные бури 8 июня: как повлияют на метеозависимых

Специалисты Центра прогнозирования космической погоды Национального управления океанических и атмосферных исследований США отмечают, что сегодня,… Read More

08-06-2025 в 05:42
  • Статьи

Какие льготы получают пенсионеры по возрасту?

В Украине пенсионеры, как одна из самых уязвимых категорий населения, по возрасту имеют доступ к… Read More

07-06-2025 в 23:34
  • Новости

В Одессу привезли сразу три «Золотых мяча» – где можно посмотреть на уникальную футбольную инсталляцию

Сегодня, в субботу, 7 июня 2025 года, в Одессе у входа на стадион «Чорноморець» впервые… Read More

07-06-2025 в 21:43
  • Новости

Погода в Одессе 8 июня: по-летнему жарко и солнечно

Завтра, в воскресенье, 8 июня 2025 года, жителей Одессы и Одесской области ждет по-летнему жаркая… Read More

07-06-2025 в 19:32
  • Статьи

Одесский парк Победы: что скрывает любимое место отдыха? (видео)

Весна наконец пришла в Одессу, а это значит, что пора продолжать наши увлекательные путешествия по… Read More

07-06-2025 в 18:33