Новости Одессы и Одесской области

Можно ли получить компенсацию от недобросовестного производителя?

Можно ли получить компенсацию от недобросовестного производителя?

За последние полгода «Одесская жизнь» уже несколько раз сталкивалась с сообщениями о ненадлежащем качестве хлебобулочных изделий. В частности, в герметично запакованных булочках и рогаликах одесситы находили насекомых, следы плесени и пресловутые вишневые косточки. Однако с ущербом здоровью, нанесенным потребителю хлебной продукцией, мы столкнулись впервые и обратились за разъяснениями к специалистам.

Так, читательница Елена Преображенская к нам обратилась вот с таким письмом:

 «2 июня в обеденный перерыв мой муж «выскочил» с работы, чтобы купить себе в киоске «Хлеб региона» в районе парка Шевченко (на кругу троллейбуса №2 и №3) булочку с вишневой начинкой. Пришел в офис и с чаем приготовился вкушать ароматную сдобу, как вдруг почувствовал боль: хрустнула и треснула коронка, сломавшись, выпала изо рта вместе с начинкой. В булочке оказались две вишневые косточки. Теперь, ему обеспечен поход к стоматологу и длительная недешевая процедура протезирования. Кто ответит за подобное безобразие?».

В управлении потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета нам рассказали, что пострадавшему следует незамедлительно написать письмо на имя и.о. начальника управления Сергея Машьянова. В письме нужно изложить следующее: где и когда было куплено изделие (желательно приложить чек), что было заявлено на этикетке или упаковке, что в результате оказалось, какими были последствия (если это лечение или какие-либо другие затраты, следует приложить все чеки и квитанции). Далее нужно добавить строку о том, чего вы ждете от предприятия (извинений, компенсации, изъятия некачественного продукта).

Сначала документ изучат специалисты управления. А после они обратятся к изготовителю продукции, которая стала причиной обращения. Однако отметим, что из-за запрета на проверки, никаких активных действий от чиновников ждать не стоит. Вероятнее всего, с предпринимателем свяжутся по телефону и донесут до него суть претензии. Контролировать же выполнение ваших требований и вовсе никто не будет.

В службе по защите прав потребителей советуют сразу подавать в суд на предпринимателя, минуя разбирательства с чиновниками. Так появится реальный шанс добиться компенсации.

В Киевском районном суде Одессы нам подтвердили, что такие дела периодически рассматривают, хоть их и не очень много. Здесь также сообщили, что истцы, которые подают в суд на недобросовестных предпринимателей, освобождаются от судебного сбора, а значит несут меньше издержек в ходе судебной тяжбы. В то же время, юристы не советуют затевать судебные споры, если ущерб минимальный или его нет вовсе. В Украине нет достаточной практики успешного решения таких вопросов. Отметим лишь, что в случае, если вы обнаружили, что товар некачественный еще в магазине, то вам обязаны его поменять, причем убрав дефектное изделия с прилавка.

 

Не косточка, но — "изюминка". Пресс-секретарь председателя Одесского областного совета Ольга Левчук на своей странице в "Фейсбук" опубликовала фото таракана, найденного в круассане, который был куплен в фирменном магазине Киевского района Одессы.

— Нам не надо войны. Нас убьют продукты из супермаркетов. Они уже давно на глубоком дне, — прокомментировал пост активист Евгений Мельников.

 

«Дежурный по городу» принимает ваши звонки каждую среду с 11.00 до 13.00. Тел.: 785-10-71.

Также вы можете направить письмо в нашу редакцию

• по адресу: Одесса, 65058, улица Маршала Говорова, 2, офис №314

• или по электронной почте: [email protected]

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0938385636 (Ольга)
0938385636 (Ольга)
7 лет назад

это извиняюсь п…..ц

мыкола
мыкола
7 лет назад

вiдэлi очi ще бралы ..iсты хоч повылазты…..

Аноним
Аноним
7 лет назад

когда это хлебные будки чек выдавали?

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции