Лотогип Одесская жизнь

НОВОСТИ ОДЕССЫ И ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ

Главная / Потребитель / Тайные покупатели и работа над сервисом
 
 

Тайные покупатели и работа над сервисом

ПокупателиРабота над сервисом вещь сложная, постоянная и комплексная. Покупателей необходимо изучать, понимать, что они ожидают, что им нравится, а что не удовлетворяет. Персонал обучать, мотивировать и контролировать.

Сервисная стратегия предполагает создание Стандартов обслуживания клиентов - основу основ, гайд по работе с клиентами, выполнение которого ведет к успеху компании, а именно к продажам, повторным покупкам, расширению базы клиентов. По этой ссылке Вы найдете полную информацию по созданию и управлению сервисом в компании. Свяжитесь с менеджером и Вам разработают пошаговый план улучшения сервиса и развития удовлетворенности клиентов.

   

Работа над сервисом. Основные этапы

Работа над сервисомПервый этап - это изучение своей целевой аудитории. Проводится ряд маркетинговых исследований, которые дают информацию, об ожидания, потребностях, страхах клиента, его предыдущем потребительском опыте.

На втором - изучается опыт работы сотрудников, фиксируется их успешный опыт работы с покупателями и пишутся Стандарты продаж и обслуживания покупателей.

Одним из сложных этапов в работе над сервисом является внедрение Стандартов. Сотрудники сопротивляются изменениям, не желают выполнять предписания и выходить из зоны комфорта. Для того, чтобы успешно преодолеть этот барьер следует организовать обучение персонала, разработать эффективную систему мотивации.

   

Как тайный покупатель помогает работать над сервисом?

Опытный персоналТайный покупатель - это не просто агент, который проверяет работу персонала, у него есть свои задачи и предназначение. Внедрение проверок тайным покупателем поможет:

  • отслеживать слабые места в знаниях сотрудников касательно работы с клиентом и процессе продажи;
  • контролировать выполнение Стандартов;
  • мотивировать персонал обслуживать всех клиентов одинаково хорошо;
  • справедливо оплачивать работу персонала.

Тайный клиент - это способ оперативно оценивать текущий уровень сервиса. Ведь у программы большое покрытие. Тайные покупатели могут в короткие сроки проверить все торговые точки по стране. Перейти на сайт провайдера услуги “Тайный покупатель”.

Контролировать выполнение Стандартов важно потому, что от факта их соблюдения косвенно зависит размер среднего чека. Ежемесячный срез состояния сервиса помогает оперативно вносить изменения в план обучения сотрудников и систему мотивации, ведь от того какое качество сервиса получил клиент зависит его расположенность к компании в будущем.

 
Выпуск: 200 (2018)  2018.04.09   
 512  
< предыдущая статья 
 
 следующая статья >
Рекомендуем также почитать по этой теме:

• Пицца с гвоздём в Одессе: ребёнок едва не проглотил железный «сюрприз» (ФОТО)

• Интернет-жулика с Котовского могут посадить на 8 лет

• В одесском супермаркете продают надгрызенные продукты, покрытые плесенью (ФОТО)

• В Одессе появились зубастые матрешки

• Законы, проверки, взятки: Что мешает украинскому бизнесу развиваться?

• ​Откуда везут виноград на одесские прилавки?

• Бывают ли дешевые продукты качественными и стоит ли доверять фирменной продукции супермаркетов?

• Хлебный обман

• Покупатель против супермаркета: как отстоять свои права в магазине

Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда.

 

 

 
 
 
 

Что, где, почем?

 
НЕДВИЖИМОСТЬ

Квартиры – Дома – Участки – Офисы – Гаражи. Покупка, продажа, аренда.

 
РАБОТА

Резюме – Вакансии – Свежие новости на рынке труда.

 
АВТОМОБИЛИ

Самый большой автобазар Украины. Продажа – Покупка – Объявления.

 
 
Система Orphus
 
 
Лучшая система размещения статей
 
 
Валерий Жидков «Тамбовский Волк» презентует Одесситам новую концертную программу #Гуднайтшоу
 
 
 
 
 
 
 
Все права на материалы сайта принадлежат ИА «Центр медиа». Копирование и использование материалов возможны только с письменного разрешения или при наличии активной ссылки на этот сайт.
Copyright © 2009-2018, Центр медиа. All Rights Reserved.