Новости Одессы и Одесской области

Макс Поляков и Ноосфера запустят космический хакатон от НАСА и в 2018

Макс Поляков и Ассоциация Ноосфера продолжают поддерживать международный хакатон NASA Space Apps Challenge. Это глобальное мероприятие объединяет тысячи единомышленников, которые хотят внести вклад в изучение планеты. Среди них инженеры, дизайнеры, программисты и энтузиасты. В этом году участвовало 25 000 специалистов из 69 стран и 187 городов. Международный хакатон Space Apps представляет собой 48-часовой мозговой штурм по вопросам планеты и новых технологий. Ассоциация Ноосфера не остаётся в стороне. Её основатель Макс Поляков вновь поддержал проект и его проведение в городах Украины, в числе которых Днепр.

Прошлый опыт

Noosphere и Макс Поляков проводили хакатон Space Apps в 2017 году. Город Днепр принял 12 команд, которые представили свои разработки для исследования Земли. Всего было пять категорий:

• Мониторинг и отслеживание стихийных бедствий
  • Изучение криосферы и гидросферы
  • Интерпретация научных данных NASA Earth Science для создания инновационного опыта изучения полученной информации
  • Изучение экосистем планеты с помощью данных NASA Earth Science
  • Взаимодействие планеты и человека

По итогу хакатона, местные представители жюри отобрали две команды в номинации Global Awards. Международное жюри назвало победителя и предоставило всей команде уникальную возможность проследить за запуском ракеты NASA. Кроме того, Макс Поляков и Ассоциация Ноосфера позаботилась о том, чтобы зрители также могли поучаствовать в выборе команд и включили номинацию People’s Choice. В том году Днепровская команда Spacer заняла восьмое место в международном голосовании. Их проект Diversity функционально представляет собой сеть научно-образовательных хабов, которые имитируют условия космических станции на орбите.

Участие Noosphere

Компания EOS (Earth Observing System), основатель которой Макс Поляков, также была партнёром NASA Space Apps Challenge. Деятельность компании направлена на обработку данных, полученных с помощью геоинформационных систем (ГИС). Специфика их работы близка к темам хакатона. Участники смогли получить от экспертов компании полезные советы, а также принять участие в розыгрыше особенного приза в категории интерпретации данных NASA Earth Science.

Ассоциация Ноосфера и сам Макс Поляков вносят ощутимый вклад в проведение Space Apps. Миссия компании заключается в поддержании интереса молодых специалистов к науке и технологиям. Компания Макса Полякова стремится предоставить больше возможностей начинающим изобретателям, одна из которых участие в хакатоне Space Apps.

Фото: maxpolyakov.space

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16 комментарии