Новости Одессы и Одесской области

Майкл Дуглас о старости, «Оскаре» и ядерном оружии

Майкл Дуглас о старости, «Оскаре» и ядерном оружии

Майкл ДугласМайкл Дуглас учился в военной школе, но мечтал пойти по стопам отца — знаменитого актера Кирка Дугласа. Ради творческой карьеры он бросил престижный Йельский университет и поступил в «The American Place Theatre» в Нью-Йорке. Вопреки поговорке, что природа на детях отдыхает, Дуглас сумел не только стать таким же знаменитым, как его отец, но и получить все главные кинонаграды США.

Судьба-завистница попыталась помешать успешному актеру. В 1980 году Дуглас разбился, катаясь на лыжах и его карьера остановилась на долгих три года. Зрители стали забывать о нем, однако актер не привык сдаваться просто так. Вдохновленный успехом фильмов про Индиану Джонса, Дуглас решил вернуться в кино в приключенческой ленте подобного плана. Таким фильмом стал экшн «Роман с камнем». Но почти через четверть века злой рок вновь напомнил о себе: у Дугласа обнаружили рак гортани. Правда, уже в декабре, после лечения, он сообщил в интервью, что здоров и готов приступить к работе. В начале 2015 года Майкл Дуглас стал лауреатом ежегодной премии «Генезис» в размере 1 миллиона долларов, которую пожертвовал на благотворительные цели — борьбу с антисемитизмом.

В нескольких цитатах Майкл откровенно рассказал о своей личной жизни и жизни в кино

«Когда у меня появились дети, я не сильно изменился. Просто с этого момента я решил, что буду сниматься только в таких фильмах, которые не стыдно показывать детям».

«Сейчас мне все сложнее встретить прекрасную женщину, потому что мое окружение — это люди, которые уже научились неплохо разбираться в лекарствах, и которые по вечерам греют ноги в тазиках с теплой водой. При этом большинство прекрасных женщин, которых я встречаю, считают меня человеком, который способен лишь наметить что-то новое в их карьере».

«Мне совершенно ничего не нравится в старении. Но я не могу сказать, что огорчен тем, что имею возможность стареть… Человек с диагнозом «рак» будет рад любому продолжению. Я прошел химию и радиацию. Слава Богу, дело не дошло до операции, иначе можно было бы поставить крест и на моей карьере… Когда такие вещи становятся твоей реальностью, и тебе говорят, что ты чист, никаких опухолей пока нет, наслаждайся жизнью, то ты понимаешь что почем. И тут же на тебя начинают сыпаться предложения с прекрасными ролями! Что я могу сказать? Жизнь прекрасна!»

«Я много работаю в ООН, принимаю самое активное участие в программе ядерного разоружения. Это одна из самых серьезных проблем, перед которой сейчас стоит все человечество. Я родился в 1944 году. Хиросима и Нагасаки случились в 1945-м. Мне бы хотелось надеяться, что я застану то время, когда на земле не останется ядерного оружия, никто никому не будет этим угрожать. Только полный идиот не понимает, что это будет смерть для всех. Не только для какой-то конкретной страны, на которую может быть направлен удар. Даже грозиться этим для достижения каких-то политических целей — это, на мой взгляд, абсолютная глупость и некомпетентность».

Майкл Дуглас«Оскар» – штука отличная. Особенно классно, когда оба супруга его имеют: никакой профессиональной ревности, каждый горд собой и доволен. Нет, дело не в «Оскаре». Хотя для меня профессиональное признание очень важно. Я слишком долго жил под тенью своего великого отца, признаюсь, даже сейчас частенько журналисты первым делом спрашивают у меня: «Как дела у Кирка?»… Комплексов у меня было невероятно много, и вдруг – «Оскар»! Я понял, что не занимаю чужого места, а то, знаете, какая была реакция моего отца, когда я впервые вышел на сцену, еще в студенческие годы? «М-да, ни хрена ты не актер!»».

«В детстве любил комиксы, как и любой американский мальчишка. Они захватывали воображение! Вокруг скучноватый мир: школа, домашние обязанности, а тут… Раскроешь книжку, и вот ты уже последняя надежда человечества, спасаешь и спасаешь мир, пока родители не позовут тебя обедать. Потом, конечно, появились другие интересы и другие книги, так что для работы над ролью доктора Хэнка Пима («Человек-муравей». — И.В.) пришлось вернуться в детство. Но это и хорошо: в процессе подготовки к роли я обнаружил, что могу проложить новые мостки между мною и своими детьми, которые комиксы обожают».

«Никогда не был снобом. И я стал, с одной стороны, больше доверять инстинктам, а с другой – меньше заморачиваться по поводу того, что обо мне подумают. Мне не страшно рисковать. Сыграть гомосексуалиста Валентино Либераче? Окей! В комиксе? Прекрасно! Главное, чтоб было интересно».

«Я был поражен, когда узнал, что многие люди с Уолл-стрит решили посвятить себя карьере в инвестиционном мире именно из-за моего Гектора Гекко! Понятно обаяние отрицательных героев: они делают то, что люди боятся совершить, но о чем втайне мечтают. И все же, когда я снимался в первом «Уолл-стрит», мне в голову не могло прийти, что будут равняться на такого парня, как Гекко. Как любого разумного человека, меня пугает хищный капитализм. И ведь что мы в итоге получили? Я, например, осенью 2008 года из-за кризиса потерял треть своих активов. Для меня это было неприятно, но не смертельно, а я знаю массу людей, которые во время кризиса потеряли все, а главное – самоуважение и надежду, то, что невосполнимо. Так что нет, таких, как Гектор Гекко, оправдать не могу. Но все же мне хочется, чтобы мои дети этот фильм посмотрели и поняли цену деньгам и цену отношениям, которые царят в бизнесе. Помните, там была еще такая фраза: «Хочешь друга – заведи собаку». Мне бы хотелось, чтобы моим детям этого никто не говорил…».

Подготовила: Ирина Валентинова

Источники: esquire.ru, kinopoisk.ru, freetime.ru, ru.hellomagazine.com


Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции