Лотогип Одесская жизнь

НОВОСТИ ОДЕССЫ И ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ

Главная / Потребитель / Технологии смазочных материалов
 
 

Технологии смазочных материалов

Современный обыватель мало интересуется техническими подробностями работы тех или иных устройств, и начинает обращаться за подробностями в Интернет или к специалистам только тогда, когда что-то из имеющейся техники выходит из строя.

Чаще всего с поиском необходимых технических решений и информации по ним сталкиваются автомобилисты. К примеру, в поисках фирменных горюче-смазочных материалов для своих авто. Не меньший интерес к высокотемпературным смазкам проявляют и профессионалы – специалисты СТО, вагоноремонтных депо, техники и инженеры предприятий которым подолгу приходиться обслуживать разнообразную технику, как отечественного, так и зарубежного производства.

К примеру, в комплект ТО колесных пар высокоскоростных поездов Хюндай обязательно должна входить специализированная смазка, выдерживающая не только высокие физические нагрузки в работе подшипников буксы, но и серьезный скоростной и температурный режим. И если в данном примере выход один – пользоваться поставками фирменных смазочных материалов, то в эксплуатации другого, в том числе б/у оборудования и подвижной техники возможны варианты.

Современная химическая промышленность развитых стран производит широкий выбор смазок для подшипников, валов, турбин, движущихся деталей любых конфигураций и технарь, ответственный за эксплуатацию станка, машины, механизма обязан разбираться в качествах смазочных материалов и уметь при случае выбрать достойную замену сошедшему на нет продукту.

В частности, понимать какой из современных видов ГСМ (кремнийорганический, галоген-углеводородный, углеводородный высокой очистки) применим к его технике и какими свойствами состава должен обладать.

Ведь состав высокотемпературных смазок – коллоидная смесь, основанная на минеральном или синтетическом масле, плюс букет из нескольких видов присадок и загустителя. Все компоненты (присадки) от которых зависят свойства смазочной смеси, делятся на несколько подгрупп: силикагелевые, полимерные, пигментные, литиевые, кальциевые, графитные и даже медные.

От насыщенности и формулы состава (для всех групп) зависят такие показатели смазки, как термическая стабильность и температурный диапазон, коэффициент стойкости к окислению, показатель отвода тепла, влагостойкость и стойкость к агрессивным средам. А главное, конечно, качество защиты механизмов от истирания или коррозии.

Автор: Внештатный журналист.

 
Выпуск: 200 (2017)  2017.08.29   
 890  
< предыдущая статья 
 
 следующая статья >
Рекомендуем также почитать по этой теме:

• Автомобилистов призывают пропускать кареты скорой помощи

• Жуткое «сегодня» Деволановского спуска (ФОТО)

• В Одессе отметили День Достоинства и Свободы (ФОТО)

• Мужчина ответит за гибель собаки перед судом

• Внимание, объезд! Перекроют движение в районе парка Шевченко

• Как майданила Одесса?

• Как начиналось телевидение?

• «Солнечный удар» Ивана Бунина

• На стихи Веры Инбер писал песни Вертинский

• Охотники за сокровищами. Где в Одессе можно найти клад?

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации

 

 

 
 
 
 

Что, где, почем?

 
НЕДВИЖИМОСТЬ

Квартиры – Дома – Участки – Офисы – Гаражи. Покупка, продажа, аренда.

 
РАБОТА

Резюме – Вакансии – Свежие новости на рынке труда.

 
АВТОМОБИЛИ

Самый большой автобазар Украины. Продажа – Покупка – Объявления.

 
 
 
 
 
Пиццерия
 
 
 
 
Все права на материалы сайта принадлежат ИА «Центр медиа». Копирование и использование материалов возможны только с письменного разрешения или при наличии активной ссылки на этот сайт.
Copyright © 2009-2017, Центр медиа. All Rights Reserved.