Лотогип Одесская жизнь

НОВОСТИ ОДЕССЫ И ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ

Главная / Потребитель / Эффективность рекламы на транспорте
 
 

Эффективность рекламы на транспорте

С тех пор как в дилижансах, курсировавших старой Европой и Новым Светом, стали размещать листовки, где кроме расписания восхвалялись услуги тех или иных гостиниц и трактиров в опорных точках путешествия – появилась реклама на транспорте.

Сегодня для рекламодателя желающего донести до широких масс свои информационные послания, нет лучшей площадки, чем транспорт. Интерьеры многих типов транспортных средств и площади экстерьера позволяют разместить большое количество разных видов рекламы, как показано на сайте http://transcity.com.ua/.

От брендовой имиджевой широкоформатки (по площади не уступающей паре билбордов, и заметьте движущейся по городским улицам), до повторяющихся носителей малого формата, размещенных на спинках кресел или в пластиковых бейджах на петлях с поручнем.

Конечно, тип размещения рекламы зависит от целевой аудитории и типа информационного сообщения. Вряд ли стоит цеплять в бюджетном троллейбусе рекламу дорогого гольф клуба, а в пригородных электричках плакаты, сообщающие о горячих турах на Бали.

Но вот реклама услуг, востребованных населением постоянно или информация о массовых мероприятиях, интересных широкому кругу публики здесь вполне уместна.

Статистика говорит о том, что потенциальный клиент отлично реагирует на сезонную рекламу распродаж, агитки предновогодних, школьных, пасхальных и рождественских ярмарок. На рекламу сезонных услуг или товаров (вплоть до продажи семян), информацию, связанную с детским образованием (ранним, дошкольным, внеклассным). Также большой успех приносит грамотно построенная реклама медицинских услуг.

Растяжки, мини баннеры, модульная реклама в рамках, размешенная в салонах маршруток, автобусов городского и пригородного сообщения в состоянии донести необходимые вам данные не одной сотне человек.

 К примеру, макет, размещенный на спинке впереди стоящего кресла в маршрутке, за рабочую смену успевает увидеть до 500 человек. Простой расчет покажет огромную цифру привлеченных потенциальных клиентов всего в одном авто за день. Но реакция на такую рекламу может быть неоднозначной. Тяжелый или излишне назойливый макет не станут  внимательно просматривать. А то могут и раскритиковать в социальных сетях. А это не всегда бесплатный пиар.

Реклама на транспорте – один из самих действенных механизмов влияния на социум. И если смысловая и графическая нагрузка будет нести в себе заряд уважения лично к клиенту и обществу в целом, такая реклама будет вызывать доверие потребителя и будет успешной.

Автор: Внештатный журналист.

 
Выпуск: 200 (2017)  2017.07.15   
 333  
< предыдущая статья 
 
 следующая статья >
Рекомендуем также почитать по этой теме:

• Из-за тепловиков в Одессе вновь меняются схемы транспортного движения

• Почему проблемы инфраструктуры тормозят развитие туризма в Одесской области?

• Въезд на Ланжерон забит автомобилями (ФОТО)

• Известно лицо женщины, атакующей пассажиров в одесском транспорте (ФОТО)

• Мопеды массово страдают в ДТП (ФОТО)

• Авиабилеты. Грамотный выбор

• Чем пахнет Одесса и кто портит воздух Южной столицы?

• Путешествие без удовольствия и не без морали

• Перевезите ночной «Привоз»!

• Номерные знаки: от конных экипажей до автомобилей

Не копи в себе злобу, не жадничай!

 

 

 
 
 
 

Что, где, почем?

 
НЕДВИЖИМОСТЬ

Квартиры – Дома – Участки – Офисы – Гаражи. Покупка, продажа, аренда.

 
РАБОТА

Резюме – Вакансии – Свежие новости на рынке труда.

 
АВТОМОБИЛИ

Самый большой автобазар Украины. Продажа – Покупка – Объявления.

 
 
 
 
 
Ощадбанк. Кредити
 
 
 
 
Все права на материалы сайта принадлежат ИА «Центр медиа». Копирование и использование материалов возможны только с письменного разрешения или при наличии активной ссылки на этот сайт.
Copyright © 2009-2017, Центр медиа. All Rights Reserved.