Новости Одессы и Одесской области


Эффективность рекламы на транспорте

Эффективность рекламы на транспорте

С тех пор как в дилижансах, курсировавших старой Европой и Новым Светом, стали размещать листовки, где кроме расписания восхвалялись услуги тех или иных гостиниц и трактиров в опорных точках путешествия – появилась реклама на транспорте.

Сегодня для рекламодателя желающего донести до широких масс свои информационные послания, нет лучшей площадки, чем транспорт. Интерьеры многих типов транспортных средств и площади экстерьера позволяют разместить большое количество разных видов рекламы, как показано на сайте http://transcity.com.ua/.

От брендовой имиджевой широкоформатки (по площади не уступающей паре билбордов, и заметьте движущейся по городским улицам), до повторяющихся носителей малого формата, размещенных на спинках кресел или в пластиковых бейджах на петлях с поручнем.

Конечно, тип размещения рекламы зависит от целевой аудитории и типа информационного сообщения. Вряд ли стоит цеплять в бюджетном троллейбусе рекламу дорогого гольф клуба, а в пригородных электричках плакаты, сообщающие о горячих турах на Бали.

Но вот реклама услуг, востребованных населением постоянно или информация о массовых мероприятиях, интересных широкому кругу публики здесь вполне уместна.

Статистика говорит о том, что потенциальный клиент отлично реагирует на сезонную рекламу распродаж, агитки предновогодних, школьных, пасхальных и рождественских ярмарок. На рекламу сезонных услуг или товаров (вплоть до продажи семян), информацию, связанную с детским образованием (ранним, дошкольным, внеклассным). Также большой успех приносит грамотно построенная реклама медицинских услуг.

Растяжки, мини баннеры, модульная реклама в рамках, размешенная в салонах маршруток, автобусов городского и пригородного сообщения в состоянии донести необходимые вам данные не одной сотне человек.

 К примеру, макет, размещенный на спинке впереди стоящего кресла в маршрутке, за рабочую смену успевает увидеть до 500 человек. Простой расчет покажет огромную цифру привлеченных потенциальных клиентов всего в одном авто за день. Но реакция на такую рекламу может быть неоднозначной. Тяжелый или излишне назойливый макет не станут  внимательно просматривать. А то могут и раскритиковать в социальных сетях. А это не всегда бесплатный пиар.

Реклама на транспорте – один из самих действенных механизмов влияния на социум. И если смысловая и графическая нагрузка будет нести в себе заряд уважения лично к клиенту и обществу в целом, такая реклама будет вызывать доверие потребителя и будет успешной.

Внештатный журналист

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 комментарии

Комментарии

3
Выскажите ваше мнение. Это важно.

avatar
500
0 Комментируемые авторы
Павел КузьменкоНаташа БорисоваСергей Последние авторы комментариев
  Подписаться  
Сообщать о
Сергей
Гость
Сергей

Интересная заметка получилась у вас про рекламу! Спасибочки за информацию)

Наташа Борисова
Гость
Наташа Борисова

Благодарю за полезную информацию, как раз изучаю этот вид рекламы, возможно и сама им буду пользоваться.

Павел Кузьменко
Гость
Павел Кузьменко

Спасибо за публикацию! Я вообще на своем бизнесе проверил насколько может быть эффективной реклама на транспорте, и должен отметить, что меня результат не разочаровал, а наоборот порадовал) . Повезло нам и с рекламным агентством — https://priisk.ua/reklama-buses/ , где и сейчас продолжаем заказывать рекламу на автобусах и маршрутках. Так, что для тех кто хочет увеличить базу клиентов и соответственно прибыль, тоже советую рекламироваться таким образом.

Еще по теме

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: