Новости Одессы и Одесской области

Мобильный интернет. Статус – все сложно

Мобильный интернет. Статус – все сложно

В текущем году большинство мобильных операторов предоставляющих услуги мобильного интернет формата 3G практически единовременно получили гос. лицензию на развитие формата следующего поколения.

Основной маркетинговой задачей таких компаний сегодня является захват еще несуществующего рынка пользователей 4G латентным методом. Предлагая сегодня 3G связь с большими скидками или продавая смешанное 3G/4G оборудование по акциям – обеспечить базовую группу клиентов способную быстро (в пределах небольших финансовых вложений) пересесть с устаревающего формата на новый. Чем оттеснить конкурентов, ставящих только на политику новых разовых продаж данной услуги.

И здесь у компаний, предлагающих пользователю мобильный интернет в обертке 2-х стандартных CDMA/GSM устройств, шансов больше нежели у тех, кто работает в одном стандарте или предлагает одностандартные двух- и трехкарточные решения. Доступ в сеть становится круглосуточным, вариабельным, перестает зависеть от зон покрытия, времени доступа, других ограничений.

Длительное пренебрежение ряда операторов и торговых сетей соседством и кооперацией с удобным городским стандартом СDMA (двухстандартными аппаратами в частности) уже приводило к ощутимому падению продаж. И сегодня магазины, продвигающие мобильные телефоны/смартфоны и другое сопутствующее оборудование, наконец-то обратили на данный формат особое внимание.

Что же сегодня хочет получить реальный пользователь мобильной связи и мобильного интернета, и на что стоит обратить внимание операторам и торговым сетям?

Во-первых, пользователь хочет стабильности в работе провайдера (оператора) предоставляющего услугу. Постоянные обрывы соединения, регистрируемые в крупных городах, чаще всего определяются недостатком мощностей оператора. Когда количество проданных пакетов мобильной связи временно (а иногда постоянно) превышают возможности серверов по количеству единоразово подключенных пользователей.

Во-вторых, с оглядкой на постоянную конкуренцию разнообразных операторов, пользователям хочется, чтобы эта конкуренция затрагивала не только тарифы, а и список возможностей мобильной связи или мобильного интернета. Например, в сфере подключения к бесплатному обслуживанию большего списка социальных сетей или пакетов обмена сообщениями.

В-третьих – сервис. Большинству служб технической поддержки следует, наконец, усвоить, что рядовой пользователь в состоянии думать и анализировать. К тому же по статистике более 30 процентов пользователей мобильного интернета имеют высшее образование из них половина – техническое. И объяснять отсутствие коннекта сложностями рельефа местности или тем, что интернет – субстанция эфемерная, согласитесь, просто смешно.

В-четвертых, обилие пользователей мобильного интернета, кто сегодня благодаря кризису вынужден несколько затянуть пояс, удивлен политике операторов связи и торговых сетей. Отсутствие в продаже мобильных гаджетов среднего ценового сегмента, соответствующего разовой зарплате рядового украинца – проблема снижающая уровень реальных продаж, в том числе услуг 3G связи. Покупатель, желая подключить новый пакет или просто заменить устаревший гаджет, не покупает бесполезные бабушкофоны, и скрепя сердце собирает на предмет стоимостью в 2-3 месячных зарплаты. Как результат пропускает момент самых выгодных цен и снова не идет в магазин или за вожделенным подключением…

Вот, в общем, основной список. Конечно, кому-то просто хочется новый iPhone, и чтобы там в нем все было (обычно дальше Вайбера запросы не идут).

Но тем, кто сегодня делает политику мобильной связи, следует помнить, что рядовой украинец намерен жить хорошо, зарабатывать… И мобильная связь и интернет в первую очередь нужны ему для учебы и бизнеса. И сотрудничество с такими людьми – проект долгосрочный и взаимообязывающий.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции