Новости Одессы и Одесской области

Такси. Чего хотят клиенты?

Такси. Чего хотят клиенты?

С тех пор как человечество изобрело колесо, нет более востребованной услуги, чем перевозка до нужного места наемным транспортом. И даже сегодня, когда авто владеет чуть ли не 60 процентов населения крупных городов, вопрос временного экипажа не снят с повестки дня.

Заказать такси по Киеву, Днепропетровску, Львову или Одессе не составит труда, вы можете это сделать с борта прибывающего самолета, из купе поезда и любой другой точки, где ловит мобильная связь или даже (о чудо для современной молодежи) из телефона автомата.

Такси в Украине. По Киеву, Одессе и регионам – как выбрать лучшее?

Но вот заказ сделан, примерное время ожидания известно и остается только надеяться, что выбранная вами транспортная компания все же заботится о своих клиентах, а не просто зарабатывает шальную деньгу, как это стало модно у целой категории лицензированных частных извозчиков, обсевших вокзалы, площади и туристические достопримечательности.

Итак, что же отличает хорошее такси от посредственного или такого, к которому после разовой поездки и близко не подойдешь.

Во-первых, исправность самого авто. Рискнуть проехаться на колымаге с обвисшими бамперами, ужасным скрипом подвески или битым световым оборудованием – не лучшая идея. Конечно, определить по внешнему виду, повреждена машина или нет не всегда возможно, но если это явно заметно, лучше не садиться в такую машину.

Во-вторых, чистота салона (читатель согласится со мной, что чистота кузова тоже важна – но простите, и погода и обстоятельства бывают разные). Но опрятный салон – признак и надежности компании, и аккуратности водителя. Обычно требовательный к себе человек аккуратен во всем, в том числе и в вождении.

В-третьих, и это немаловажно, соответствие оплаты заявленной оператором цене. Серьезная компания с хорошей репутацией должна достаточно платить своим работникам, чтобы они не выпрашивали дополнительных денег у клиента. Чаевых за хорошо выполненную работу никто не отменял. Но услышав от оператора сумму заказа и согласившись на нее, стороны, собственно, заключают договор. И обязанность его исполнения лежит на обеих сторонах.

Ну и поговорим так сказать о приятных мелочах. Всегда приятно, когда добираешься до места быстро и к нужному времени или с надлежащим шиком (в случае найма бизнес и премиум авто). Чудесно, когда у водителя в наличии есть сухие и мокрые салфетки, а в аптечке не просроченный валидол. Когда в салоне не гундосит шансон, а во время дождя найдется зонтик. А когда авто вдруг становится в заторе, водитель не скрипит зубами глядя на закипающего клиента, а договаривается с диспетчером о лучшем варианте объезда. Ведь бывает, что спешишь к больному, требующему быстрой помощи. Да и как говорилось выше, за добротно сделанную работу чаевых еще никто не отменял.

Внештатный журналист

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции