«Я приобрела электрический набор для маникюра и педикюра. Придя домой, обнаружила, что он неисправен (не работала ультрафиолетовая лампа для сушки ногтей, и товар не отвечал функциональным параметрам). Когда принесла его обратно в магазин, мне заявили, что товар обмену и возврату не подлежит, так как, во-первых, это товар личной гигиены, а во-вторых, был продан со скидкой (мне сделали скидку 3% за сломанный усик на крышке). Мне подсказали, что возврат товара можно оформить через сервисный центр (в том случае если будет признан дефект производителя). В сервисном центре, однако, мне заявили, что такая процедура невозможна.
Как можно решить этот вопрос, если меня не устраивает качество и я хочу вернуть деньги?
Светлана Найко».
Если есть документы о покупке (чек, квитанция или эксплуатационные документы с гарантийным талоном), то гарантия должна быть не менее 12 месяцев, как на электробытовой прибор. Но в любом случае нужно писать заявление в магазин с просьбой, в соответствии с требованиями ст.8 Закона «О защите прав потребителей», организовать проведение гарантийного ремонта в установленный Законом срок.
На данной стадии вернуть деньги невозможно. Только в случае превышения срока ремонта сверх 14 дней можно будет, на основании ч.3 ст.8 Закона, подать заявление в магазин о возврате денег.