Новости Одессы и Одесской области

SEO оптимизация – помощь в бизнесе

SEO оптимизация – помощь в бизнесе

Всех тех, кто знает, что такое SEO можно смело поделить на две группы людей. Первая группа утверждает что SEO —  это полная фигня и развод на деньги. SEO не работает и нечего тратить на это время.
Вторая группа согласна с тем, что SEO оптимизация — это очень хорошая вещь, экономит рекламный бюджет, помогает всегда быть в ТОПовых позициях.
Почему же сложились такие противоречивые мнения об этом?

Вот несколько причин:

  • бывает так, что SEO оптимизация не дает почти никаких результатов
  • SEO — это не быстро и результат может быть не скоро или он может быть временным
  • кто-то один раз хорошо настроил и пожинает плоды своей работы много лет, ни копейки не вкладывая в рекламу
  • оплатили SEO продвижение, трафик увеличился в несколько раз, а заказов нет
  • оптимизировали всего несколько страниц и появились в ТОП 10 яндекса

Кстати, еще есть небольшая часть людей, которые считают, что SEO  — это “танец с бубнами”. Мое мнение, это скорее те, кто даже не пытался узнать больше.

 Например, если вы хотите увеличить продажи в своем интернет-магазине, ответ будет однозначным — SEO оптимизацию делать нужно и делать это надо каждый день. И лучше всего разбираться в этом, хоть немного самим, чтобы не попасть в ситуацию, когда Вы меняете SEO компании каждые два-три месяца, и каждая следующая фирма говорит вам, что ваш сайт почти не оптимизировали, что там полно работы, и что они точно все сделают как надо, только вначале оплатите немалый счет в виде предоплаты.
Следующий шаг – обратиться к профессионалам в этой области, таким например, как фирма SeoProfy.

Лето в самом разгаре и для многих интернет-магазинов  наступил “мертвый сезон”. Так как люди поехали в отпуска, а кто-то на все лето на дачу. Возможно, вы так тоже планируете сделать. Так что же делать в это время? Как его использовать максимально эффективно?

Если же у вас наоборот продажи пошли вверх, можете взять эту информацию на заметку, чтобы использовать позже.

Итак,  первые рекомендации:

1.Часто не хватает времени на аналитику. Если это про вас, то проанализируйте следующие показатели:

  • Откуда приходит трафик и где он наиболее целевой, и главное, нет ли трафика, за который вы платите деньги, а результата с него нет
  • Сколько заказов делает один клиент в течение года
  • Сколько новых клиентов приходит в среднем за месяц
  • Какой средний чек

Это самые основные показатели. Повысив один из них, вы можете сразу увеличить свою прибыль

2. Если вы не ведете бюджет, то обязательно создайте его, пока есть свободное время, чтобы четко понимать, какая у вас прибыль, и где идут потери, или где надо увеличить финансирование

3. Сделайте SEO оптимизацию сайта. Эта работа часто требует много сил и времени, но если у вас сейчас появилось больше времени, то это прекрасная возможность использовать его с максимальной пользой. Ведь если ваш сайт будет посещать больше нужных вам людей без затрат на рекламу, то это явно увеличит прибыль интернет-магазина.

Внештатный журналист

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ibb.v0.ru
ibb.v0.ru
10 лет назад

Масса всевозможных сео-оптимизаторов и хозяев веб-сайтов переоценивают значение пребывания сайта в ТОП-10 . И порой в от этого попросту отвлекаются от цели своего проекта, для чего он был задуман .
Профессионализм СЕО оптимизатора нередко оценивается в его мастерстве вывести ресурс в топ 10,20,30 поисковиков , по конкретному поисковому запросу .
Реалии интернет-маркетинга и СЕО продвижения таковы, что выход в топ 10 по поисковым запросам (а это непосредственно 20% ключевых слов ) не могут дать гарантии увеличения на 80% целевого трафика от реальных потребителей Ваших товаров или услуг.
Поэтому — самый большой ступор в развитии интернет-маркетинга состоит в том , что ещё не научились относиться к нему, как к серьёзному каналу сбыта .

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции