Новости Одессы и Одесской области

Школьники и студенты – главные поклонники смартфонов

Молодое поколение – главный потребитель технологических новинок и новых гаджетов .
Поэтому функциональные возможности смартфона заслужено привлекают внимание детей и подростков. Однако в своем большинстве аппараты такого класса достаточно дороги, и не могут пользоваться должным спросом среди молодежи.

Производители нашли выход из сложившейся ситуации, создавая экономные модели смартфонов, дизайн и возможности которых направлены на потребности юных пользователей.

На сегодняшний день, большинство смартфонов предназначено для просмотра фото и видео, использования сети Интернет, игр, прослушивания музыки и других функций, которые очень любит продвинутая молодежь. К тому же зачастую такие модели имеют привлекательный и оригинальный дизайн. Однако не только развлечения в смартфонах ищут продвинутые тинейджеры. Функции этих телефонов могут помочь и в учебном процессе: пользоваться электронными учебниками, учить языки и т.д.

Тенденцией последнего времени среди учеников старших классов является замена привычных для тинейджеров моделей на более престижные смартфоны, более подходящие для «взрослой» жизни.
Ниши телефонов такого класса занимают модели наиболее известных брендов – Nokia, HTC и другие, обладающие либо собственными операционными системами, либо использующие несколько устаревший Windows mobile.

Наиболее прогрессивной и конкурентоспособной операционной системой для смартфонов по мнению современной молодежи является операционная система Android.
Универсальная практичность системы и наличие большого количества недорогого или вовсе бесплатного программного обеспечения завоевала умы молодых.

Например, российская компания МегаФон, проанализировав вышеизложенные тенденции решилась на выпуск собственного электронного продукта – Смартфон МегаФон Mint, призванного занять эту широкую и интересную для мобильного бизнеса нишу. Консервативность продукта от Nokia и дороговизна программного обеспечения Apple дает широкие возможности конкурентам, в том числе молодым компаниям, только выходящим на рынок большие возможности в плане борьбы за покупателя.

Не последними факторами в этой борьбе являются нестандартный дизайн, широкая линейка комплектации, возможность гибкого перехода между операционными системами или их апгрейд, и даже ассоциативность торговой марки.
 

Внештатный журналист

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции